Данные:...Уровень и качество ОЖ - максимум...
Может у кого есть опыт в этом НЛО? Может стукнуть иль нажать куда надо?
тем более современные печки запитаны против шерсти (вход сверху, вроде как естественная циркуляция), а у меня по старинке все машины были со входом снизу, что б воздух проще выходил. В общем, думаю хуже не будет, и проще чем панель снимать. Поменял и обрел счастье.Можно поменять обратку с подачей на моторном щите и поездить так
Наверно завоздушенность радиатора былаПравда что случилось я так и не понял. Система была чистая.
Что-то подозреваю, что не догревается у меня печка.Причем сильного загрязнения в радиаторе печки не было, судя по смыву.
Что-то подозреваю, что не догревается у меня печка.
А что, стоит промыть печку на новой (относительно) технике (2014 год)?
язык мой деревянный...
я не про стоимость, а необходимость. В том смысле, что есть ли смысл выполнить процедуру промывки, если пробег всего лишь 35тыс.?
язык мой деревянный...
я не про стоимость, а необходимость. В том смысле, что есть ли смысл выполнить процедуру промывки, если пробег всего лишь 35тыс.?
Первым делом надо проверить работает ли электропомпа, на заглушенном двигателе с включенным зажиганием левую крутилку покрутить и послушать включается ли она. Если работает то менять антифриз на нормальный промывать печку и делать подачу на печки с термостата.Наблюденьеце такое вот на свежем патре.
была необходимость включить печечку, покуда по горам лазил.
Заметил такой косячок:
Положение заслонок направления потоков "в ноги и в салон", либо "в ноги и на стекло" - в ноги дует теплый воздух, в салон (или на стекло) прохладный.
В какую сторону копать, дабы исправить ситуёвину?
Первым делом надо проверить работает ли электропомпа, на заглушенном двигателе с включенным зажиганием левую крутилку покрутить и послушать включается ли она. Если работает то менять антифриз на нормальный промывать печку и делать подачу на печки с термостата.
Может посильней и подольше подуть? Пока нагретые двигателем воздуховоды охладятся? Или, включить кондиционер. Внимательно посмотреть, лучше с термометром. Затем то же, но с печкой. Для более ясной картины поменять салонный фильтр, или временно удалить.
Если заводской антифриз то его нормальным считать нельзя, пробег особо не важен, печка забивается кусочками герметика и ржавчиной которой в новом блоке уже достаточно. Если печка завоздушена то расширитель до полного долить на горячую и покрутить двигатель на нейтралке на 3 тыщах оборотов(если бы не обкатка то можно 4-4,5тыщ обороты подержать), электропомпу тоже включить, шланг на доппечку лучше пережать или электрокран закрыть на новых должен быть в боксе.1. помпа работает.
2. антифриз - зелёный, можно считать нормальным.
3. пробег авто 7 тыщ )) промывать печку смысла не вижу. Ну допускаю, что печка завоздушена может быть, ибо УАЗ.