Именно. Я для Уаза блокку и не знаю другую.ИЖ-Техно?
Вот почему то тоже подумываю о такой схеме.Блокировка должна быть. Лучше две. Одна - валрейсинг, т.е. не полная на постоянку. Вторая - 100 процентная, управляемая, получается в передний мост.
А полуоси они от водителя ломаются, а не от блокировки.
согласен, но на Алтае была такая ситуация: очень крутой подъем и каменистая местность, в натяг на малой скорости восхождение маловероятно и только хрусть, хрусть. А спуск с крутого подъема, да еще задним ходом, еще то удовольствие!!!А полуоси они от водителя ломаются, а не от блокировки.
Потому, что в заднем самоблок. Он постоянно в работе, и часто выручает. А уж если вывесился, или передок не помогает, последний шанс межколёсная передняя.А почему 100% управляемая именно в передний мост???
Самоблок в заднем редукторе, может привезти к печальным последствиям на гололёде. Да и перед больше прыгает, когда буксуешь.Потому, что в заднем самоблок. Он постоянно в работе, и часто выручает. А уж если вывесился, или передок не помогает, последний шанс межколёсная передняя.
Опять же, когда в гору задница буксует и прыгает, менньше шансов порвать полуоси.
Всё верно. Блока всегда по умолчанию старается порвать полуоси. Её каждый раз надо уговаривать отпустить.: т.е. двигаться накатом.первую полуось я порвал на площади Калинина, зимой, просто проезжая по кольцу. И все.
и каждый раз в повороте вдавливая педаль акселератора думать про то что сейчас блокка сломает полуось???? надо накатом проходить!!!! Парни вы реально????да не стоит она того!!!!Всё верно. Блока всегда по умолчанию старается порвать полуоси. Её каждый раз надо уговаривать отпустить.: т.е. двигаться накатом.
Вот и я про тоже! И если самоблок, то только в передний мост, где его можно полностью искличить из работы, когда он не нужен.и каждый раз в повороте вдавливая педаль акселератора думать про то что сейчас блокка сломает полуось???? надо накатом проходить!!!! Парни вы реально????да не стоит она того!!!!
Жень, это видимо стечение обстоятельств... Я нахалом летом на 33 колесах со свистом заходил в повороты... ничего не рвало. А тут зимой почти в пробе она решила отрыгнуть) 4 года я проездил, 2 раза в Казахстан съездил. И сказать что меня она напрягает, да я её не слышу уже даже.Всё верно. Блока всегда по умолчанию старается порвать полуоси. Её каждый раз надо уговаривать отпустить.: т.е. двигаться накатом.