Блокировка межколесного дифференциала

Блокировка межколесного дифференциала

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
Поговорим о блокировках.
Кто что пользует, и в каком мосту?
, но хочется послушать мнения Сибирских форумчан.
 
Последнее редактирование:

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Блокка рулит! :sarcastic:

На самом деле, доволен. Минус одна заводская уставшая полуось при штурме крутого поворота в горку с газом на второй, на асфальте :) . Зато на бездорожье... Ну и зимой в городе забыл про передок, очень редко подключаю, если зарюхаюсь куда-нить.

Прибавить сюда дешевизну и простоту решения - что еще надо ;)

Уже год эксплуатации.
 
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
комментарий

Spir0

Свой
Свои

Spir0

Свой
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
87
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
Патриот
Блокка рулит! :sarcastic:

На самом деле, доволен. Минус одна заводская уставшая полуось при штурме крутого поворота в горку с газом на второй, на асфальте :) . Зато на бездорожье... Ну и зимой в городе забыл про передок, очень редко подключаю, если зарюхаюсь куда-нить.

Прибавить сюда дешевизну и простоту решения - что еще надо ;)

Уже год эксплуатации.
ну эксплуатацией блокки в заднем мосту это назвать нельзя, скорее дрочево. Если ездить только по грязи, то конечно эсплуатация, а по городу и трассе - дрочево.
Во избежание лишних вопросов сразу сообщу, что пользовал блоку и с заду и с переду. С переду лучше. Но всеравно сломалась.
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
По городу - немного поменял стиль езды при маневрах по дворам и в поворотах, а именно - не дергать и не давить газ в поворотах, держать в легкую натяжку или на нейтралке. Это все.

На трассе вообще ничего не поменялось.
 
комментарий

Spir0

Свой
Свои

Spir0

Свой
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
87
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
Патриот
По городу - немного поменял стиль езды при маневрах по дворам и в поворотах, а именно - не дергать и не давить газ в поворотах, держать в легкую натяжку или на нейтралке. Это все.

На трассе вообще ничего не поменялось.
Эта смена стиля держит в напряжении постоянно. Нафик нужна такая блокировка.
А по трассе по сухому асфальту в повороте коксу дашь ежели лишнего, так и в кювет уехать можно неожиданно, постоянно каждое нажатие педали газа нужно корректировать рулёй. И так постоянно. Если на дальняк ехать то через 500 км уже напрягает неимоверно. Расслабится не дает.
Толи дело с переди блока, отключил хабы да и наяривай. А проходимость выше чем с заду.
 
комментарий

H_3

VIP персона
Свои

H_3

VIP персона
Свои
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
14,328
Репутация
0
Реакции
446
Баллы
83
Веб-сайт
travel-sibir.ru
Автомобиль
Haval H9
комментарий

Skarabei I H

VIP персона
Свои

Skarabei I H

VIP персона
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
6,114
Репутация
0
Реакции
293
Баллы
43
Автомобиль
Уаз
Эта смена стиля держит в напряжении постоянно. Нафик нужна такая блокировка.
Толи дело с переди блока, отключил хабы да и наяривай. А проходимость выше чем с заду.
Еще и изнашивается меньше.
Я, за принудилово, надо включил не надо выключил, водитель должен руководить машиной а не наоборот.
 
комментарий

Spir0

Свой
Свои

Spir0

Свой
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
87
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
Патриот
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Нащет принудилова - оно не даст то, что дает блокка, 100% блок и свободный диф в одном флаконе без всяких тумблеров, всегда наготове. Лето, зима, грязь, асфальт - я вообще не думаю о ней, всегда когда нужна - работает, а когда не нужна, я просто момент на кардан не подаю, уже привык, не страдаю. Кстати в легкую натяжку если идешь - она разблокирована.
 
комментарий

585

Ветеран
Свои

585

Ветеран
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
1,489
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
0
Автомобиль
Уаз Патриот
Как я владею информацией то Val-racing белее мягок в эксплуатации, более близок для гражданских целей, т е не для спорта.
 
комментарий

ТАНК

Ветеран
Свои

ТАНК

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
1,408
Репутация
0
Реакции
87
Баллы
48
ВалРейсинг не блокировка, а диф повышенного трения. Пользую преднатяг 10,5кг, лучше чем стоковый, но все равно не 100% блокировка. Зато по асфальту не мешает.
 
комментарий

mehanic48

Ветеран
Свои

mehanic48

Ветеран
Свои
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
849
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ - Патриот
Не ездил ни на одной. Но склоняюсь к жесткой - механически (пневмо и т.д.) управляемой.
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Оптимально было бы - валрейсинг с возможностью принудительной 100% его блокировкой, они даже начинали это делать и анонсировали, но похоже на этом дело и встало, а идея была хорошая, причем управление задумывалось гидроприводом - проще и надежнее не придумаешь.

А вот и она, но только на Тимкен:
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

Турист

Активист
Свои

Турист

Активист
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
394
Репутация
0
Реакции
3
Баллы
18
Веб-сайт
asnsk.com
Автомобиль
Land Сruiser 100
Почитал про "блокку", сижу теперь жалею себя, как я уже больше двух лет с ней в заднем мосту езжу.
Тут ничего нового с ней: или понял, оценил, осознал на уровне чувств как управлять машиной - ездишь и наслаждаешься вне зависимости от расстояний и покрытия дороги.
Не понял, не оценил, не осознал - разочаровался и всем сказал что какашка.
 
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
комментарий

Костя349

Ветеран
Свои

Костя349

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,467
Репутация
0
Реакции
99
Баллы
48
Автомобиль
уаз-патриот
Оптимально было бы - валрейсинг с возможностью принудительной 100% его блокировкой, они даже начинали это делать и анонсировали, но похоже на этом дело и встало, а идея была хорошая, причем управление задумывалось гидроприводом - проще и надежнее не придумаешь.

А вот и она, но только на Тимкен:

это надо в мосту резать отверстие и потом его как то герметизировать.любая сварка ослабляет место сварки..пневмо - только отверстие сверлить.ну и систему собрать для подкачки и блокировки
 
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
Так-то хотелось бы опрос устроить.
Какую блокировку предпочитают Сибиряки?
Варианты ответов:
1. ....
2. ....
3. ....
И Т.Д.
 
комментарий

Костя349

Ветеран
Свои

Костя349

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,467
Репутация
0
Реакции
99
Баллы
48
Автомобиль
уаз-патриот
конечно лучше всего электро. только в ней идут свои полуоси. а это не очень хорошо в смысле ремонта в дороге в составе колонны и экспедиции и цена не гуманная- почти 50 000р.
 
комментарий
Сверху Снизу