Довольно спорно. Зимой приходится часто ездить с включеными муфтами. А управляемость на скольской или засыпаной дороге без дифа хуже. Да и износ блоки будет нехилым, если она постоянно перещёлкивать будет.блоку вперед.
Довольно спорно. Зимой приходится часто ездить с включеными муфтами. А управляемость на скольской или засыпаной дороге без дифа хуже. Да и износ блоки будет нехилым, если она постоянно перещёлкивать будет.блоку вперед.
в таком конфиге нужны хабы. У меня от 469 хабы стоят, которые шестеренка на болту. Быстро не включишь, тем более если уже зарылся в грязьВалрейсинг назад и блоку вперед. У меня валрейсинг стоял ни одна полуось не отрыгнула, хотя ездил как обычно не обращая на нее внимания. Но в поворотах было слышно как колесо пробуксовывает
Это вискомуфта. Чтобы начал помогать, надо хорошо буксануть.Гибридный LSD
Хорошо буксовал, было дело, но диф не блокировался пока хоть немного зацепа не появлялось на свободном колесе. Выручал чуть натянутый ручник - свободному колесу становилось тяжелее и дифлок начинал работатьЭто вискомуфта. Чтобы начал помогать, надо хорошо буксануть.
есть еще один - ДАК.Позволяет ехать даже на одном колесе. Минус у них один - надежность. Ломаются часто. Хотя может за последние годы довели до ума. А так весь Новосибирский ГАЗ клуб по одному ДАКу порвал точно.(Волги с джеями в основном)Насколько я помню не один самоблок не работает в случае если одно из колес оси имеет свободное вращение, исключение блокка от Иж-техно, но это скорее разблокировка чем блокировка, так как под нагрузкой она всегда заблокирована и разблокируется при сбросе газа.
стояла подобная блока на межосевом в RVR. Если одно колесо повисло - машина стоит. Момента на остальных трех колесах не хватает чтобы тронуться. Второй недостаток виски: ЕЕ можно заварить или наоборот порвать, либо все сразу. На РВР достаточно проехать пару километров без кардана, чтобы вискомуфте пришел каюк. Многие этого не понимают, и потом либо на столбы наматываются(межосевой навечно заблокирован), либо не понимают почему машина в грязи не едет и нужен ремонт коробкиЭто вискомуфта. Чтобы начал помогать, надо хорошо буксануть.
А разве блокка будет блокироваться при отсутствии момента на кардане? ДАК не будет точно, иж-техно не знаю, надо спросить тех кто пользовалсяДовольно спорно. Зимой приходится часто ездить с включеными муфтами. А управляемость на скольской или засыпаной дороге без дифа хуже. Да и износ блоки будет нехилым, если она постоянно перещёлкивать будет.
Про него мне мало попадалось информации поэтому я просто о ней забыл, у неё если правильно помню конструкция не винтовая, как у большинства самоблоков, а блокировка происходит с помощью шариков, хотя могу ошибаться.есть еще один - ДАК.Позволяет ехать даже на одном колесе. Минус у них один - надежность. Ломаются часто. Хотя может за последние годы довели до ума. А так весь Новосибирский ГАЗ клуб по одному ДАКу порвал точно.(Волги с джеями в основном)
Эт кто там ДАК рвал?!есть еще один - ДАК.Позволяет ехать даже на одном колесе. Минус у них один - надежность. Ломаются часто. Хотя может за последние годы довели до ума. А так весь Новосибирский ГАЗ клуб по одному ДАКу порвал точно.(Волги с джеями в основном)
Там помимо прошивки еще кнопка есть на панели, и поколения блоков АБС скорее всего разныеГазовщик, Алексей, а твои товарищи по цеху...
Не могли бы залить на патриоты до 18 года прошивку в блок АБС от новых моделей...
Та что имитирует блокировку, подтормаживает буксующие колёса. Мой патр 04. 2013 АБС бош????
А какая разность мостов, если имеется ввиду новый мост с открытыми кулаками, так бош 9.1 и на старый тип мостов ставился, у меня машина сборка первая половина 2018 года, старый мост, стоит бош 9.1Ну да бош 8 заменить на бош. 9.1 и при этом возможна ошибка из-за разных типов мостов... И трёх и четырехканалка потребует ещё трубки на колесо...