Безумству храбрых поем мы песню или угадай мелодию.

Безумству храбрых поем мы песню или угадай мелодию.

СТО22

Активист
Свои

СТО22

Активист
Свои
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
105
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
16
Автомобиль
УАЗ 3163 Патриот
Намедни "Первый канал" разродился серией документальных фильмов от небезызвестного телеведущего Валдиса Пельша. Правда, в этот раз передача посвящена не ритмам эстрады, а путешествию в Антарктиду на весьма сомнительных, на мой взгляд, вездеходах. К сожалению, по телевизору этот фильм не удалось посмотреть, поздно узнал про него от коллег, а вот на просторах Интернета отыскать все три серии получилось. С интересом посмотрел и тем, у кого найдется время, советую глянуть.






Меня поразил тот факт, что Пельш собрал команду, по сути, случайных людей и на, весьма сомнительной, с точки зрения надежности, технике отправился в столь рискованное путешествие. В тоже время, прекрасно понимаю, собери он добрую слаженную команду и не менее добрую технику, каковой сейчас в избытке, никакого интереса этот поход бы не представлял. Люди бы сказали: собрались мажоры и прокатились на спонсорские (читай государственные) деньги.

Начиная смотреть, четко понимал, что команда столкнется с множеством технических и психологических проблем. Кустарно изготовленная техника, вдобавок была многократно перегружена. Места для экипажей мало, ужасная теснота. Люди совершенно разные: с одной стороны простые труженики, с другой - московская богема.

Ясное дело, что авторы фильма старались обойти все острые углы, но совсем закамуфлировать не получилось. Техника ломалась практически ежедневно и только по счастливой случайности экипажам удалось пройти намеченный маршрут. В основном, наверное, благодаря хорошей погоде. Наверняка у многих возникнет вопрос: а надо ли было подвергать такому риску людей? Для меня это очень важный важный вопрос, потому как примерно похожей, по уровню сумасбродства, командой мне приходится руководить. Летом 2018 года, я и трое моих друзей, построив "ноев ковчег" совершили водный переход по реке Обь от ее истока до Обской губы.


И хотя наша команда, была командой единомышленников, мы тоже не избежали отдельных психологических проблем, связанных с отсутствием личного пространства и необходимостью круглосуточного совместного времяпровождения. Камнем преткновения, между мной и моей командой, стал подход к прохождению маршрута: наши технари во главу угла ставили скорость передвижения и контроль за работой техники, мне же хотелось заснять побольше фото и видео материала, чтобы потом сделать красивый фильм. А съемки, естественно, предполагают частые остановки. В условиях, когда постоянно находишься в смертельной опасности не каждый готов носиться с кинокамерой и желание пройти маршрут в максимально сжатые сроки вполне естественно.
KAAAAgBkJeA-960.jpg


Нам тоже повезло с погодой. Из-за штормов простояли всего трое суток и прошли маршрут в рекордно-короткие сроки. Не подвела и техника. В тоже время, прекрасно понимаю, что такие походы - риск. Сейчас наша команда занята подготовкой к еще более масштабному переходу Красноярск-Дудинка-Салехард по рекам Енисей и Обь через Северный-Ледовитый океан. И все время меня гложет вопрос: а надо ли оно?
 

Воевода

Ветеран
Свои

Воевода

Ветеран
Свои
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
1,887
Репутация
0
Реакции
514
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ-Патриот
Я думаю надо! Обязательно надо!!!
 
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,420
Репутация
0
Реакции
36
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
комментарий
Сверху Снизу