- Регистрация
- 2 Фев 2019
- Сообщения
- 1,211
- Репутация
- 0
- Реакции
- 75
- Баллы
- 48
- Автомобиль
- ГАЗ 31105, УАЗ Патриот
Таймера хватает, а вот, аля кожа без подогрева- это не прикольноНу да, заранее не прогреешь. И с таймером на 15 минут
Таймера хватает, а вот, аля кожа без подогрева- это не прикольноНу да, заранее не прогреешь. И с таймером на 15 минут
Завтра постараюсь сделать, там все просто, шланг что идёт с корпуса термостата на расширитель, сначала идёт на редуктор, чере переходник стыкуется со шлангом редуктора, которые делали газовики, потом идёт в расширитель.А можно фоточку подключения редуктора?
Еще бы общий вид подкапотного пространства. Но суть я понялНа самозажимном хомуте на редуктор, второй шланг из корпуса термостата на печку.
Это я утром, по темноте, перед работой щелкнул, если есть ватсап скинь, освобожусь сниму общий вид.Еще бы общий вид подкапотного пространства. Но суть я понял
Помогло не на долго, воздух в отопителе причина всех бед.Перекрыл подачу ож на газовый редуктор и доп отопитель, Ташкент ) там тепло, там яблоки )) есть варианты подключения редуктора мимо отопителя салона ?
Крышечка на бачке закрыта? )Помогло не на долго, воздух в отопителе причина всех бед.
Я уже запутался ) из Сузуна ехал, останавливался три раза, крутил крышку, на третий раз помогло, грело всё что можно. Верну бачек старого образца и крышку без резинки.Крышечка на бачке закрыта? )
Да просто с плотно закрытой крышкой попробуй покататься, я думаю давление системе все же нужно, чтобы грело хорошо и не завоздушивалось.Я уже запутался ) из Сузуна ехал, останавливался три раза, крутил крышку, на третий раз помогло, грело всё что можно. Верну бачек старого образца и крышку без резинки.
Вот именно!!!!!!Да просто с плотно закрытой крышкой попробуй покататься, я думаю давление системе все же нужно, чтобы грело хорошо и не завоздушивалось.
Не согласен!!!!Мне тоже кажется система все равно остаётся под давлением воздушной пробки в принципе не может образоваться
Купи крышечку немецкую, и уровень будет как влитой)2 года с езжу с отверсием в крышке. Надоело покупать эти крышки всех мастей, и цен. Результата ноль, особенно после того как лопнул японский радиатор. Грело очень хорошо до той недели. . Забило радик намертво походу. Езжу пока без отопления. На следующей неделе буду переделовать полностью систему отопления. Хватит этого геморя.
Или я ослеп, или...Купи крышечку немецкую, и уровень будет как влитой)
У меня только булькает иногда, когда глушу.Тут ещё такая штука - если давления нет, то антифриз может закипать локально в самых горячих точках в двигателе при высоких нагрузках и после глушения двигателя, соответственно в этих местах образуется воздух. Это и для точек перегрева плохо - может например к прогару прокладки привести и воздушные пробки опять же где-то могут собираться. И из под крышки кстати стрелять может по этой же причине после глушения.
Или я ослеп, или...
Не вижу поста с крышечкой...
Был же...(((