Тест заезды. Сравнение прошивок.

Тест заезды. Сравнение прошивок.

luchsergey

Свой
Свои

luchsergey

Свой
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
у когонить разгон до 100 был лучше жиги?

Судя по восторженным "отзывам" патр обязан её уделывать как стоячую.

Причём как по разгону, так и по максималке.

жигу могу свою предоставить,правда она акпп,колеса на два размера больше положенных,лифтована проставками и без стаба.

Только вот могу забиться заранее, что не уделает её патр .
 
Последнее редактирование:
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Не в курсе, не интересовался жигами впрочем как и другими авто, меня лично например интересуют изменения в поведении моего авто, которые я могу оценить по объективным факторам. Ну и отзывы товарищей подтверждают мои выводы. Если конечно вдруг не случилось так, что все они потеряли ясность ума и ведутся на развод в отличие от единственного в стране здравомыслящего уазовода.
 
комментарий

Филин193

Активист
Свои

Филин193

Активист
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
163
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Веб-сайт
www.drive2.ru
Автомобиль
УАЗ Патриот
у когонить разгон до 100 был лучше жиги?

А у жиги разгон до 100 был лучше Lamborghini ну или хотя бы Jagur?

Добавлено через 1 минуту
Только вот могу забиться заранее, что не уделает её патр .

Могу забиться заранее что жига не уделает ни Jagur ни Lamborghini :laugh4:
 
Последнее редактирование:
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Денис, ты забыл сказать главное - что судя по восторженным отзывам жигулистов, "жигули просто обязаны ламборджини делать". Ну и зарубиться обязаны, чтобы это доказать тому кто этот лжевывод сделал.

Добавлено через 5 минут
Надо только учесть тот момент что чужие блоки на других авто работать не будут из-за иммобилизатора

Кстати не проблема для тех кому не лень транспордер перекинуть из ключа в ключ, не сложнее батарейки. А запасные ключи (тонкие без кнопок) даже разбирать не надо, крышка с чипом острым предметом поддевается и вытаскивается.
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

VladXW

Ветеран
Свои

VladXW

Ветеран
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,148
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
38
Автомобиль
УАЗ Патриот
у когонить разгон до 100 был лучше жиги?
У жиги сколько секунд разгон до 100?
На машине 10го года на стоковой прошивке 16с получалось, на теперешней колеса чуть побольше стока и зимние, укладывался в 18с на перцовке.
Нашел в интернете что на 7ке по паспорту 17с разгон до сотни, так что если поставить 235е колеса то еще не понятно кто кого обгонит. Максималка на Патриоте лично мной провереная 160км/ч, на жиге не знаю.
 
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
Чипуя атмосы, мы никогда не получим существенных показателей разгона 0-100. Но можно добиться более уверенного "подхвата" на малых и средних оборотах ДВС, и некоторые другие плюшки. Я недавно писал на эту тему. Кому интересно, почитайте. Статья немножко заказная, но делал я её для друга.
 
комментарий

luchsergey

Свой
Свои

luchsergey

Свой
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
меня лично например интересуют изменения в поведении моего авто, которые я могу оценить по объективным факторам. Ну и отзывы товарищей подтверждают мои выводы. Если конечно вдруг не случилось так, что все они потеряли ясность ума и ведутся на развод в отличие от единственного в стране здравомыслящего уазовода.

Будете разрушителями легенд,если таки сподобитесь всё сделать честно и задокументировать на видео в секундах,градусах...

Думаю врядли это сделаете реально.

За 10 лет пользования чиптюнингом, кроме получения именно нужных мне осознанных пунктов изменения в прошивке никаких улучшений лично я так и не почувствовал, а на хантере откатывался с коммерческой прошивки обратно на стоковую,включив в ней электровентилятор.
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Будете разрушителями легенд,если таки сподобитесь всё сделать честно и задокументировать на видео в секундах,градусах...

Думаю врядли это сделаете реально.

Верно. Поначалу так и хотели сделать, но снять видео на котором даже Фома не найдет повода убедиться в правдоподобности показалось нам слишком сложной задачей, я бы даже сказал невыполнимой, потому, что даже если Фома лично будет присутствовать при испытаниях он найдет к чему прицепиться, а если и не найдет - все равно останется при своем. Учитывая низкий процент убежденных неверующих в чип тюнинг, решили не тратить зря время и остановились на замерах и цифрах без видео, все сделали честно, и замеры и отброс аномальных значений и усреднения и прошивки.

Я и сейчас не считаю необходимым снимать такое видео и мне все равно что говорят об этом скептики.

За 10 лет пользования чип тюнингом, кроме получения именно нужных мне осознанных пунктов изменения в прошивке никаких улучшений лично я так и не почувствовал, а на хантере откатывался с коммерческой прошивки обратно на стоковую,включив в ней электровентилятор.

Согласись, это ни что более как личный опыт одного человека. В котором кстати кроме личных убеждений, в том числе, что прошивка не может стоить более N рублей, важно еще - какие именно прошивки испытывались на собственной шкуре. Хороший пример недавно приводили на форуме - когда горе доморощенные чип тюнеры, которые ничего не понимают в смесях, наполнении, УОЗ - находят кривую педали газа и радостно крутят её, итог - плачевный, в том числе разочарованные в чип тюнинге клиенты. На заре чип тюнинга было много таких прошивок, даже некоторые известные сейчас чип тюнеры поначалу грешили этим.

Добавлено через 59 минут
Чипуя атмосы, мы никогда не получим существенных показателей разгона 0-100.

В классическом тесте, когда двиатель на каждой передаче крутится в максимально эффективном диаппазоне - да.

А если замерять разгон на одной передаче используя весь рабочий диаппазон двигателя, например на 3-й от 30 до 100 - результаты могут удивить.
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

luchsergey

Свой
Свои

luchsergey

Свой
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас прошивки от признанных авторов: АДАКТ , Motor-Master... кругом по 300р.



после регистрации цена 300р. сейчас распродажа в пол цены,можно пакетом задарма вообще практически.
 
Последнее редактирование:
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Сейчас прошивки от признанных авторов: АДАКТ , Motor-Master... кругом по 300р.



после регистрации цена 300р. сейчас распродажа в пол цены,можно пакетом задарма вообще практически.

Это как игры или винда в переходе метро по 150р., это ворованное ПО причем далеко не свежие версии, работоспособность которого никто не гарантирует и автор за эту копию не отвечает. Напиши АДАКТовцам спроси, что они про это думают :)

У авторов прошивки стоят на несколько порядков дороже, при этом получаешь гарантированно свежую версию, поддержку, возможность доработки по пожеланиям.

А на шиномонтажках наши азиатские братья по 500 р заливают как раз вот то, что ты показал и работает оно соответственно.

Кстати, как думаешь, гарантию на блок они дают при такой стоимости работ если он выйдет из строя? Можешь не отвечать.
 
комментарий

luchsergey

Свой
Свои

luchsergey

Свой
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
А если замерять разгон на одной передаче используя весь рабочий диаппазон двигателя, например на 3-й от 30 до 100 - результаты могут удивить.

Странные дела: Вы вроде себя позиционируете приближённым к недоступным остальным мифическим тайнам чипа, если не больше, так почему глупо усиленно культивируете убийство двигателя?

Ездить в натяг на стоковой прошивке на 3 при 30км\час при тапке в пол не советовал бы никому, а тут с накрученными углами и топливоподачей.
 
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
Ездить в натяг на стоковой прошивке на 3 при 30км\час при тапке в пол не советовал бы никому, а тут с накрученными углами и топливоподачей.
Никто не советует ездить так всегда и постоянно! Это только для сравнения прошивок.
 
комментарий

luchsergey

Свой
Свои

luchsergey

Свой
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Если в таком режиме нельзя категорически ездить,зачем тогда его сравнивать? Этот режим езды в натяг не востребован,не применим и крайне вреден двиглу.

Вот вам и ещё один плюс стоковой прошивки : при неблагоприятном режиме она бережёт мотор, а "чиперы" убирают при этом ограничение момента задирая углы , заливая при этом больше горючки.
 
Последнее редактирование:
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
Если в таком режиме нельзя категорически ездить,зачем тогда его сравнивать?
Сравнивать собираются не режим а прошивку. Режим всего лишь способ сравнения прошивок. Я бы предложил иной. Например разгон с 2000 об. на 4 передаче.
 
комментарий

luchsergey

Свой
Свои

luchsergey

Свой
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
И ещё желаемое но в реале не выполнимое условие: чистый 92 газпром наш Кемеровский. не путать с Новосибирским -это не одно и тоже: не зря Новосибирский дороже.

звенеть все чипованные будут стопроцентно при прогретом двигле.
 
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
условие: чистый 92 газпром наш Кемеровский.
Так-то да, бензин должен быть одинаковым, но только в том случае, когда мы сравниваем разные машины. Но мы ведем речь об испытаниях на одном автомобиле различных блоков. Посему не очень важно какой бензин будет залит в этот автомобиль, главное не дозаправлять его в процессе испытания.
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Странные дела: Вы вроде себя позиционируете приближённым к недоступным остальным мифическим тайнам чипа, если не больше, так почему глупо усиленно культивируете убийство двигателя?

Ездить в натяг на стоковой прошивке на 3 при 30км\час при тапке в пол не советовал бы никому, а тут с накрученными углами и топливоподачей.

Сергей, я таковым не являюсь и не занимаюсь настройкой калибровок а использую прошивки известных в своих и в широких кругах чип тюнеров. И прежде всего проверяю прошивки на себе.

Если на стоковой прошивке двигатель уходит в детонацию, а на тюнинговой при тех же условиях работает мягко и тянет - какая прошивка гробит двигатель? А в бездорожье сами знаете порой и выбора нет или идем внатяг или сидим. Так что предлагаете - гробить двигатель детонацией или использовать тюнинговую прошивку и спокойно и уверенно выползать? Это один из примеров.

Добавлено через 5 минут
И ещё желаемое но в реале не выполнимое условие: чистый 92 газпром наш Кемеровский. не путать с Новосибирским -это не одно и тоже: не зря Новосибирский дороже.

звенеть все чипованные будут стопроцентно при прогретом двигле.

Конечно прошивка чуда не сделает, и звенеть возможно будут все - вопрос как и при каких условиях, отсюда можно сделать вывод какая прошивка сильнее гробит двигатель.

Это кстати тоже вопрос компетенции чип тюнера, кто свое дело знает не будет выкручивать характеристики в ущерб движку иначе быстро свою карьеру закончит, в отличие от горе-тюнеров, которым лишь бы рвало.

Кроме увеличения мощности попутно устраняются заводские косяки, только не говори, что вот именно в прошивке их нет. Везде есть. Как пример - известный всем провал в районе 3000об при разгоне на первой или любимая всеми дизелистами турбояма, которая присутствует не только у УАЗов.

Добавлено через 2 минуты
Сравнивать собираются не режим а прошивку. Режим всего лишь способ сравнения прошивок. Я бы предложил иной. Например разгон с 2000 об. на 4 передаче.

Да можно и так, но у нас же не жигули, нам тяга на низах важна.

Кстати на счет оборотов, Денис, у тебя же отсечка на 4500, не забыл? :)
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
комментарий

microamper

Активист
Свои

microamper

Активист
Свои
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
133
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
Патриот
Жиги отдыхают. Масса не та. я на своей Калине 16V с прошивкой ледокола делаю все русские машины и многие иномарки до 2х литров, при нажатии газа подьем такой что передок проскальзывает. Патриот это другая тема и сравнивать надо тягу где ни будь в горочку в лесную поляну или на терешковой в сторону тухачевского
 
комментарий
Сверху Снизу