Тест заезды. Сравнение прошивок.

Тест заезды. Сравнение прошивок.

Филин193

Активист
Свои

Филин193

Активист
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
163
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Веб-сайт
www.drive2.ru
Автомобиль
УАЗ Патриот

Штирлиц

Захожу иногда
Свои

Штирлиц

Захожу иногда
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
29
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Re: Кузбасс. Поговорить о том, о сем на досуге

У меня перцовка.давно хотел такую фигню замутить,но хлопотно это.лучше бы летом,с ночёвкой.времени надо побольше на это.по динамике Ромина прошивка победит всяко разно.можно даже и не тестировать.а вот по расходу...у меня знакомый в том году Патрика купил ,ездит в стоке и уверяет,что на родной прошивке при езде до 120км/ч укладываеться в 12л.не верю

Добавлено через 6 минут
Да...а как там время адоптации и тд.?многие утверждают,что надо км 200 проехать,что бы всё заработало в штатном режиме
 
Последнее редактирование:
комментарий

Филин193

Активист
Свои

Филин193

Активист
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
163
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Веб-сайт
www.drive2.ru
Автомобиль
УАЗ Патриот
Re: Кузбасс. Поговорить о том, о сем на досуге

У меня перцовка.давно хотел такую фигню замутить,но хлопотно это.лучше бы летом,с ночёвкой.времени надо побольше на это.

Это обсуждаемо. Можно и на весну-лето перенести если вообще эту идею поддержат.

по динамике Ромина прошивка победит всяко разно.можно даже и не тестировать.а вот по расходу...

Спорный вопрос :smile: Вот и проверим :smile:

у меня знакомый в том году Патрика купил ,ездит в стоке и уверяет,что на родной прошивке при езде до 120км/ч укладываеться в 12л.не верю

У меня на штатной прошивке и штатных колесах тоже в 12л. укладывался :lol::lol:

Да...а как там время адоптации и тд.?многие утверждают,что надо км 200 проехать,что бы всё заработало в штатном режиме

Параметры обучения обязательно нужно будет сбрасывать. Для адаптации достаточно на холостых 10-15 минут поработать и проехать 5-10 км (как мне кажется).
 
комментарий

martenovski

Свой
Свои

martenovski

Свой
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
69
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Re: Кузбасс. Поговорить о том, о сем на досуге

Идея интересная. Но летом всеж.
 
комментарий

microamper

Активист
Свои

microamper

Активист
Свои
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
133
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
Патриот
Re: Кузбасс. Поговорить о том, о сем на досуге

Идея интересная, надо только продумать место.
можно лета и не дожидаться но все же не в -25
 
комментарий

Surf

Активист
Свои

Surf

Активист
Свои
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
111
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ Патриот
Re: Кузбасс. Поговорить о том, о сем на досуге

Интересная идея, можно заморочится :smile:
 
комментарий

Skarabei I H

VIP персона
Свои

Skarabei I H

VIP персона
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
6,112
Репутация
0
Реакции
290
Баллы
43
Автомобиль
Уаз
Re: Кузбасс. Поговорить о том, о сем на досуге

Интересная идея, можно заморочится :smile:
С прошивками давно гадаю, надо или нет, ждем результатов. Кроме прошивок там еще много чего попутно модернизируется.(датчики,катализаторы,адсорберы, фазы, и т.д). Удачи.:wink:
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,666
Репутация
0
Реакции
590
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
Re: Кузбасс. Поговорить о том, о сем на досуге

С прошивками давно гадаю, надо или нет
Сергей. Я наоборот, давно не гадаю. Всех двух своих фольксов чиповал, и более того, предоставлял их на опыты. Ни о чем не жалею. Полоседанчик у меня вообще был первым из чипованых, на нем отрабатывали и переделывали, и дорабатывали то что сейчас с успехом продается. Он, бедный, столько пережил, и чихал, и троил, и вообще не работал на ХХ, но в результате работы стал лучше на столько, что бедным индусам и не снилось. Почему я упомянул индусов? Просто потому, что на ихнем венто установлена такая же прошивка как и на Краснодарских поло! Но самое интересное заключается в том, что на якутских такая же.
 
комментарий

luchsergey

Свой
Свои

luchsergey

Свой
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Re: Кузбасс. Поговорить о том, о сем на досуге

У меня на штатной прошивке и штатных колесах тоже в 12л. укладывался


На нештатных грязевых колесах,13см лифте и не штатных парах на стоковой прошке с моими коррекциями по карслонам , хх и немного чего по мелочи, без всяких там "мощностных режимов" и "крутилок".

Фотографии в альбоме « », автор на Яндекс.Фотках



[more]






слева снизу средний расход за пробег справа сверху.
последние два на БАМ . доливал из канистр под горло бенз-расход совпадал с мк.

Чиповка нужна, но исключительно осознанно и конкретно по делу: отключить дк2,адс,увеличить хх,темпу карслонов, перейти на более дешовый дмрв...
а если просто некуда выкинуть бабло то есть много более интересных вариантов чем обогащать чиптюнеров.
 
Последнее редактирование:
комментарий

Филин193

Активист
Свои

Филин193

Активист
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
163
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Веб-сайт
www.drive2.ru
Автомобиль
УАЗ Патриот
Re: Кузбасс. Поговорить о том, о сем на досуге

Чировка нужна, но исключительно осознанно и конкретно по делу: отключить дк2,адс,увеличить хх,темпу карслонов, перейти на более дешовый дмрв...
.

С этим никто и не спорит. У меня кроме самой прошивки изменена температура включения вентиляторов, уменьшена отсечка, повышены XX при включении кондиционера. Собственно прошивка ради этого и затевалась, побочные эффекты вроде увеличения мощности это уже так сказать дополнительный бонус.

А тема со сравнением прошивок затеяна просто ради интереса и как повод для встречи :smile: Думаю такое сравнение будет многим интересно, так же будет интересно попробовать разные прошивки на своих машинах.
 
комментарий

*SIBIRYAK*

Ветеран
Свои

*SIBIRYAK*

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
789
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ Патриот
Re: Кузбасс. Поговорить о том, о сем на досуге

Денис, прикольная тема.
Но вот как все показатели обьективно зафиксировать это большой вопрос).
 
Последнее редактирование:
комментарий

Филин193

Активист
Свои

Филин193

Активист
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
163
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Веб-сайт
www.drive2.ru
Автомобиль
УАЗ Патриот
Re: Кузбасс. Поговорить о том, о сем на досуге

Денис, прикольная тема.
Но вот как все показатели обьективно зафиксировать это большой вопрос).

Я подумаю над этим. Время еще есть :smile: К тому же фиксировать с точностью до сотых процента смысла нет.
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

*SIBIRYAK*

Ветеран
Свои

*SIBIRYAK*

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
789
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ Патриот
+1
 
комментарий

Гранит

Ветеран
Свои

Гранит

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
820
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ Патриот
Если такая песня, то я попробую своего раптора выгулить )))
 
комментарий

drues

Активист
Свои

drues

Активист
Свои
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
147
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ Патриот
Денис, речь о е4?
 
комментарий

Филин193

Активист
Свои

Филин193

Активист
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
163
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Веб-сайт
www.drive2.ru
Автомобиль
УАЗ Патриот
комментарий

luchsergey

Свой
Свои

luchsergey

Свой
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
хз , но я лично не особо радуюсь лишнему передёргиванию этих замороченных разъёмов на эбу, сделанных сами знаете где.
 
комментарий

*SIBIRYAK*

Ветеран
Свои

*SIBIRYAK*

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
789
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ Патриот
у меня тоже Е4. К тесту присоединюсь. Прошивка сток.
 
комментарий

microamper

Активист
Свои

microamper

Активист
Свои
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
133
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
Патриот
Надо только учесть тот момент что чужие блоки на других авто работать не будут из-за иммобилизатора. Я предоставлю блок с Роминой прошивкой которая заработает на других авто. Со штатной прошивкой такой такой фокус не прокатит. Поэтому тестировать можно будет в формате:
1) Ставим мой блок Сибиряку - замеряем c моим блоком и с его стоком.
2) Ставим мой блок Филину - замеряем с моим блоком и с его.
В принципе эти две машины это минимум для мероприятия)
можно так же при надобности намутить еще один блок для машин евро 3 с ДАДом, если будут желающие. Так что Евро 3 тоже можете записываться.
 
Последнее редактирование:
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
хз , но я лично не особо радуюсь лишнему передёргиванию этих замороченных разъёмов на эбу, сделанных сами знаете где.

Сергей, а какие проблемы с ними? Разъемы крепкие, качественные. Снимаются и ставятся легко и быстро.

Денис, варианты по тестированию:

1. Динамика. Разгон с 30 40 50 до 100 на 3,4 и (или) 5 передаче. Без переключений, чтобы исключить человеческий фактор. Мы делали так - разгоняешься до 20, затем несколько секунд двигаешься без ускорения, включаешь 3ю, педаль в пол и с 30 начинали замер.

2. Тяга. Забраться в горку на холостых, в зависимости от крутизны горки выбираем передачу и положение раздатки. Можно засечь время. Если заглох - не прошел.

3. Расход. Тупо катились по трассе 30км туда и 30 км обратно и смотрели расход по бортовику. Не выше 90км/ч не обгоняя фуры.

И так по два заезда, затем брали среднее. Все это делали на двух машинах. Так мы сверяли паулюса с перцовкой ;) правда п2 тогда не делали. Не догадались.
 
комментарий
Сверху Снизу