- автор темы
- #1
может кто сможет подсказать откуда ноги растут у проблемки... После мытья и чистки авто, может межсезонье помогло, а может после Тибета устала, но начались приключения.
симптоматика следующая:
без причин (по крайней мере они не выявлены, тряска не причем, динамика езды не причем, временной период не постоянен, включение выключение различных приборов не влияет), на приборной панели загорается сигнал левого поворота (стрелка), лампочка противотуманок и вполсилы индикатор дальнего света, при этом вырубаются дворники, перестает включаться левый поворот (правый при этом работает и аварийка работает, все лампы левого поворотника горят вполсилы) через некоторое время (опять же различное, иногда несколько секунд иногда минут) все возвращается в нормальное состояние. Кроме того иногда начал попискивать и загораться индикатор тормозов (тормозная жидкость в норме). Если машину заглушить и завести, то все индикаторы приходят в норму, но если в момент глюка когда дворники вырубились не завершив своей миссии заглушить авто, то она не заводится, приходится ждать несколько минут, потом при включении зажигания отживают дворники и включается стартер. При нормальном состоянии панели, при включении левого поворота начинает невполную силу помигивать индикатор противотуманок.
вопрос в чем же дело? на пробой не похожее поведение, может какие реле померли, но не может же столько приборов на 1реле быть завязаны...
симптоматика следующая:
без причин (по крайней мере они не выявлены, тряска не причем, динамика езды не причем, временной период не постоянен, включение выключение различных приборов не влияет), на приборной панели загорается сигнал левого поворота (стрелка), лампочка противотуманок и вполсилы индикатор дальнего света, при этом вырубаются дворники, перестает включаться левый поворот (правый при этом работает и аварийка работает, все лампы левого поворотника горят вполсилы) через некоторое время (опять же различное, иногда несколько секунд иногда минут) все возвращается в нормальное состояние. Кроме того иногда начал попискивать и загораться индикатор тормозов (тормозная жидкость в норме). Если машину заглушить и завести, то все индикаторы приходят в норму, но если в момент глюка когда дворники вырубились не завершив своей миссии заглушить авто, то она не заводится, приходится ждать несколько минут, потом при включении зажигания отживают дворники и включается стартер. При нормальном состоянии панели, при включении левого поворота начинает невполную силу помигивать индикатор противотуманок.
вопрос в чем же дело? на пробой не похожее поведение, может какие реле померли, но не может же столько приборов на 1реле быть завязаны...