- автор темы
- #1
Много лет назад, когда ещё ездили с Андроидом на Пихтач, окунулся в лужу. Хорошую, большую, глубокую. После этой водной процедуры, стартер стал издавать потрескивающий звук. Возможность завода не пропала, и я благополучно вернулся домой (Правда лебёдка тоже накрылась. Куда джипер без лебёдки? За неделю пришёл новый тормоз, и заработало ка раньше.), и доездил до зимы. Однако же, треск не может быть вечным. Однажды утром стартер не включился. Пришлось завестить с верёвки и отогнать на гарантийный ремонт в Уаз-Центр. Мужики покривились, но приняли в починку, и вечером отдали, сказав, что поменяли крышку. Какую - не уточнил.
И вот, нынешней весной стартер снова стал издавать неадекватные звуки. Они то появлялись, то пропадали. Посему, руки не доходили. Вчера чаша терпения переполнилась, и я решил провести ревизию агрегата.
Немного разбита передняя втулка.
Нет смазки в редукторе.
Виден износ передней втулки ротора.
Щётки в хорошем состоянии.
И, наконец, самое шокирующее: Задняя втулка ротора отсутствует как таковая. Я не поверил! Облазил весь пол. Одел очки. Принёс прожектор. НЕТУ!!!
Внимательно рассмотрел посадочное в задней крышке, и убедился по следам выработки, что втулки там не было! Т.е. ротор на левитации, передней втулке и распорной пластине проработал больше 150 тыс километров!
Снимаю очередную шляпу перед этим автомобилем!
А ворота Уаз - Центра получают ещё один крест дёгтем.
Дальше решение дилеммы что делать? Время то уже к полуночи! Искать с утра комплект втулок? Или варганить протез из чего есть?
Нашлась латунная трубка 7*10 медная 10*12, болгарка, точило, литол, и всё получилось.
Слава Патриоту!
И вот, нынешней весной стартер снова стал издавать неадекватные звуки. Они то появлялись, то пропадали. Посему, руки не доходили. Вчера чаша терпения переполнилась, и я решил провести ревизию агрегата.
Немного разбита передняя втулка.
Нет смазки в редукторе.
Виден износ передней втулки ротора.
Щётки в хорошем состоянии.
И, наконец, самое шокирующее: Задняя втулка ротора отсутствует как таковая. Я не поверил! Облазил весь пол. Одел очки. Принёс прожектор. НЕТУ!!!
Внимательно рассмотрел посадочное в задней крышке, и убедился по следам выработки, что втулки там не было! Т.е. ротор на левитации, передней втулке и распорной пластине проработал больше 150 тыс километров!
Снимаю очередную шляпу перед этим автомобилем!
А ворота Уаз - Центра получают ещё один крест дёгтем.
Дальше решение дилеммы что делать? Время то уже к полуночи! Искать с утра комплект втулок? Или варганить протез из чего есть?
Нашлась латунная трубка 7*10 медная 10*12, болгарка, точило, литол, и всё получилось.
Слава Патриоту!