- автор темы
- #1
Всем привет!
Короче, такая тема. На сегодняшний момент пробег примерно 140 тысяч, 2015 год, масло не жрет, выхлоп нормальный.
Давеча делали осмотр двигателя, камерой посмотрели состояние поршней, камеры сгорания.
Визуально все хорошо.
Решили померить компрессию и здесь меня ждал сюрприз.
В 1,2,4 компрессия около 12, а в 3 компрессия 8
Налили в цилиндр немного масла - давление увеличилось до 12, есть мнение что залегли компрессионные кольца.
В связи с чем возник вопрос : что с этим делать?
В настоящий момент мнения разделились от "забей" до "нужно делать капиталку".
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
,
Короче, такая тема. На сегодняшний момент пробег примерно 140 тысяч, 2015 год, масло не жрет, выхлоп нормальный.
Давеча делали осмотр двигателя, камерой посмотрели состояние поршней, камеры сгорания.
Визуально все хорошо.
Решили померить компрессию и здесь меня ждал сюрприз.
В 1,2,4 компрессия около 12, а в 3 компрессия 8
Налили в цилиндр немного масла - давление увеличилось до 12, есть мнение что залегли компрессионные кольца.
В связи с чем возник вопрос : что с этим делать?
В настоящий момент мнения разделились от "забей" до "нужно делать капиталку".
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
,