Я буду на работе, только попробуй проехать мимо.:negative:забирать поеду в воскресенье
Я буду на работе, только попробуй проехать мимо.:negative:забирать поеду в воскресенье
заеду ) мне там еще фонарики задние и боковые подключить должнытолько попробуй проехать мимо.
Речь о калильном зажигании в его постах идет не о системе зажигания, как таковой, а, о так называемом эффекте калильного зажигания (КЗ) - это, когда происходит самостоятельное возгорание топливно-воздушной смеси в результате контакта с перегретыми элементами в цилиндрах двигателя. Такое возгорание происходит до момента подачи искры от свечи зажигания и приводит к неконтролируемому процессу горения топливного заряда, росту давления и значительному повышению температуры силового агрегата. По мере прогрессирования КЗ последующее воспламенение смеси становится все более ранним, нагрев деталей продолжает увеличиваться. Калильное зажигание может являться как результатом детонации, так и самостоятельной неисправностью. Результатом становится перегрев, разрушение свечей зажигания, появление задиров на стенках цилиндров, прогар днища поршня и т.п.
Наиболее частые причины возникновения КЗ:
детонация двигателя;
увеличение степени сжатия в результате образования нагара в камере сгорания;
перегрев ДВС вследствие неисправностей системы охлаждения;
установка свечей зажигания, которые имеют неподходящее для данного типа двигателя калильное число;
Калильное зажигание зачастую проявляется на работающем двигателе под нагрузкой в виде глухих стуков. Двигатель теряет мощность на 10-30%, наблюдается заметный перерасход топлива. В отдельных случаях КЗ становится причиной непродолжительной работы мотора после выключения зажигания, напоминая по характеру работы ДВС другое подобное явление под названием дизелинг. — Источник:У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Из личного опыта могу сказать, что наиболее часто КЗ бывает от топлива низкого качества, детонации и когда установлены свечи с более низким калильным числом. По ссылке можете прочитать весь материал и посмотреть видео по этой теме.
Я просил Вадика привести мне их, но Вася не дал.ewgen, позвони в поликлиннику, чтоб не выкинули поршня и свечи
Имея в служебной эксплуатации Патра 2016г и уже этот форсированный двигатель стоит на нем и на мустанге. От сюда вопрос за счет чего они его форсировали ???? Разница между 2013 г и 2016 г., есть и очень ощутимая. Дрожь по кузову на ХХ, звук выхлопа под нагрузкой очень громкий. На 2013 по сравнению с 2016 как в иномарке, тишина.
А эта дрожь реально задолбала, особенно в пробках и в добавок сидушка 2016 г., с эффектом табуретки. Пробег 10 т. км, дрожь с 0 км.
Имея в служебной эксплуатации Патра 2016г и уже этот форсированный двигатель стоит на нем и на мустанге. От сюда вопрос за счет чего они его форсировали ???? Разница между 2013 г и 2016 г., есть и очень ощутимая. Дрожь по кузову на ХХ, звук выхлопа под нагрузкой очень громкий. На 2013 по сравнению с 2016 как в иномарке, тишина.
А эта дрожь реально задолбала, особенно в пробках и в добавок сидушка 2016 г., с эффектом табуретки. Пробег 10 т. км, дрожь с 0 км.
детонация при работе на газе на холостых была всегда, переключаешь на бензин - работает ровно
ага, мне тоже не понятно, за счет чего было получен прирост с 128 до 135, причем экологический класс увеличился на том же двигателе
а на старте 409 двигатель был 150 кобыл???? его удавили экологическими нормами
Дрожь ещё может быть из за очень жестких подушек ДВС и КПП. Как то раз я купил такие на ДВС. Я правда не знаю на счёт ваших годов, у меня 08.
Скорей всего завод изменил поршень, он теперь стал похожим на поршень двигателя для Приоры а именно ВАЗ 21126 т.е на вид игрушечный. Сравните поршень ЗМЗ 409 до и после форсажа и увидите разницу.
150 кобыл это по Нетто а по Брутто 128 кобыл.