ТОТАСНI.
Почему я, продавец, продаю для своих, только, ТОТАСНI?
1. Когда-то, давно, мне его посоветовали дальнобойщики из европейской части нашей родины. К тому моменту, я о нем не слышал.
2. С тех давних пор, мне ни разу не предъявили, сколько-нибудь, обоснованных претензий по качеству. Если бы такие претензии были, хоть чуть-чуть, массовыми, я бы сразу прекратил продажи. Это мое кредо: если производитель, или поставщик, запятнался, я прекращаю с ним отношения.
3. Я сам являюсь поставщиком этого продукта, не только для частных лиц, но и для многих организаций, насчитывающих не одну единицу автотехники. Также поставляю этот товар в, как минимум, две из известных вам "PATRIOTовских" СТО, и они приобретают у меня этот товар в случае, если их клиент не настоял на своем. Потому что, этот антифриз не имеет нареканий. Третья станция, уже давно, приобретает этот антифриз у моего поставщика большим оптом. Это только УАЗовские станции. Сколько ГАЗелевских, я сосчитать не могу. Там прихотливый Cummins.
4. Я сам лично эксплуатировал этот антифриз 4 года, и заменил его на тот же. При этом мне сделали замечание типа: Зачем его менять, если он не сменил цвет?. Я ответил, что четыре года по инструкции, меняйте. После замены в мае 2020, полет не нормальный, а отличный.
5. Я отлично понимаю, что двух одинаковых PATRIOTов не бывает, но также знаю хорошо, что лучше для большинства из них у нас в Новосибирске. Иначе, нафиг я вообще нужен. Если, и, или когда, ТОТАСНI изменит качество своего продукта в худшую сторону, я начну искать альтернативу. Флажком будут, именно, наши традиционные PATRIOTовские СТО.
6. Все это не реклама, это собранный мной за многие годы опыт продаж, и ваше доверие. Я никогда не ищу способы достать дешевые запчасти для УАЗ. Мне нужны качественные. Я не торгую запчастями для автомобилей, которые ломаются в трехстах метрах от ближайшего магазина и СТО. Я прекрасно понимаю, где ломается УАЗ.
7. Ребята, я уже отвык доверять диванным экспертам. У меня есть практика. Поэтому, один случай, для меня, не показатель. Два случая - повод задуматься. Три - пересмотр ассортимента. Я так работаю давно, и этого правила не меняю.
8. А пора уже мне в утиль. Такие Продавцы, уже, не в почете у работодателей.