Теперь что по опыту установки, тестированию т.д. :
+30мм. Ставятся на стоковые автомобили без дополнительного оборудования, взамен родных просевших через год-два пружин или кому надоело ощущать на себе удары по кузову из-за соприкосновения отбойников с мостом.
+50мм Ставятся на автомобили подверженные лифту подвести для установки колес большего(до32 дюймов) диаметра. После установки надо либо преподнять зад проставками, или просто установить 4-х листовые Чусовские рессоры, чтоб машина стояла ровно.
Пружины не расчитаны нести дополнительную нагрузку, поэтому если кто то захочет их поставить с лебедкой или защитой рулевых хочу предупредить- это временный эффект, они просядут и долго не проходят, просто просядут.
Теперь самое интересное...
Пружины с переменным шагом для лифта передней подвески +50 мм. и дополнительной нагрузкой 100 кг.- под силовик,лебедку,защиту рул. тяг.
Параметры:
высота пружины 424 мм.
при нагрузке 614 кг. сжимается до высоты 312 мм.
жесткость 58,6 ( 6 кг./мм.)
толщина прутка 17 мм.
Высота пружины при полной нагрузке в сжатом состоянии 330мм. , до отбоника 10-12см. (Это с лебедкой, железным тросом, и рифовским силовым бампером с кенгурином).Мы их используем с аммортизаторами Ironman, а сзади по необходимости ставим проставки мост-рессора от 3 до 6 см.