- автор темы
- #1
На "мудзилла "похожи, от максис.
Результаты тестов Мудзиллы
По результатам испытаний эта модель оказалась прочнее многих остальных тапочек для покорения бездорожья. Это объясняется радиально расположенным слоем корда и хорошо защищенной боковиной.
Но это не принесло ей отменных результатов при передвижении по говноглиняным участкам трассы. По сравнению с BFGoodrich MT тайваньская Mudzilla не очень хорошо «отряхивала» с себя глину. Из-за чего плохо из нее выбиралась.
Также эта резинка намного хуже плющиться по сравнению со многими радиальными аналогами (Yokohama Geolandar и другими) из-за своей диагональности и чересчур усиленных боковин. Нормальным для этой покрышки давлением является 0. 3. В результате хуже гребет по грязюке и едет по пескам.
Отзывы джиперов
Многие не советуют выезжать в этих тапочках на асфальт. Потому что страшно гудит. После часа такой езды башка раскалывается. Плюс к этому резко возрастает путь торможения и заметно снижается чувствительность автомобиля к движению руля.
Неплохо вылезает из колеи. Хреново самоочищается. А клочья вылетают из нее еще пару сотен метров после выезда на трассу.
По мокрому снегу сильно буксует. Скорее всего, из-за маленькой высоты протектора рабочей части шины. По каменюкам горнит хорошо. Да и камни не застревают.
Зимой на льду никакая. Управляемость отсутствует. Зато на морозе не замерзает. Некоторые считают ее лучше Гудричей. Но немного не дотягивает до Интерко.
Вот это Я понимаюУ вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Сам обулся в джанглы.
Здравствуйте, Forward Safari 500 на 16 есть? 33'
Минутку, пожалуйста.
В наличии нет.
а будет?
К сожалению пока такой информации нет.
Вот вариант бюджетной резины, и предпологаю что порвет она в грязи и гудричи, и мудзилы.......У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
это потому что дубовая и сделана из сажи?У форварда много нюансов, вес балансировка это я молчу, главный косяк - она трескается и шашки на ходу отлетают :lol:
Не гуманно.235х85-16 должны вставать без переделок и на штатные диски.на ней написано что стандарт ширина диска 6/1\2 j .то есть на штамповки и литье штатное встанут и можно будет разумно травиться.у меня будет стоять федерал курага мт в этом размере на штатных штамповках
в 235 размере не так уж и много моделей мт :wink:
Сейчас два экипажа с Байкала вернутся на этой резине, поглядим, пощупаем, поспрашивааем как она себя ведет.про нее не скажу.если на постоянку-не знаю как точиться по асфальту.а вообще мт.у меня как сменная только на выезды.для асфальта - данлоп ат-3 в размере 245/70 - 16.на зиму шиповка ханкук
Сейчас два экипажа с Байкала вернутся на этой резине, поглядим, пощупаем, поспрашивааем как она себя ведет.