Патриот имеет неоспоримое преимущество, в любой жопе мира можно подобрать з/ч.
Данила!!!! откуда у тебя такая информация???? где то слышал или кто то рассказывал, а может из личного опыта???? а может сам пробовал искать запчасти на Патриот, приведу простой пример, проехал брод, сгорел ЭБУ, где ты его найдешь в попе мира???? да это не реал, да о нем просто не знают, т.к. все ездят на 469 и 452 на карбюраторе, где достаточно что бы плюс на трамблер шел.
А может реальной найти в попе мира датчик коленвала??? запуск двигателя без которого невозможен или катушку зажигания????датчик детонации ????да они вообще про такой не слышали, блок комфорта???? А может полуось, шрус от моста Спайсер и не короткую от Хантера, а именно патриотовскую, когда все ездят на военных и колхозных мостах. Ровно так же как лопнул у меня шланг топливный на мультинских озерах, а у него специфические фитинги, вертят местные его в руках и говорят не видели ни когда такой, надо в райцентр ехать, они закажут с города, ждать неделю.
По своему составу Патриот не похож на предшественников, все запчасти свои и напичкан электроникой по самые помидоры.
Да какие то запчасти можно приладить от 469, но их единицы
Поэтому, условия с иномарками равны, а надежности гораздо меньше!!!
Данила без обид только!!! просто кто теоретически знает про патриот, а кто на нем реально ездит это немного разные вещи.
А то мне тут один товарищ выдал, типа ну как патриот?, да норм говорю, а то я слышал подвеска у него слабая, сыпится!!!
Дебил говорю, это мостовая машина, какая подвеска 2 пружины 2 рессоры и 4 аморта, кто куда сыпится то???помялся ушел!!
Добавлено через 2 минуты
Это я понял, но Пахом на какую-то другую намекал ))
я же писал не ездил в GX только LX либо TLC 80-100 вот и спрашивал
а про печку, я про свою рассказывал, панель у меня старая