угу, жижку надо подбирать.и жижу кастрол лить, хуже не будет
простенький ликви моли - не надо лить))
угу, жижку надо подбирать.и жижу кастрол лить, хуже не будет
угу, жижку надо подбирать.
простенький ликви моли - не надо лить))
прошлую зиму ездил нау простеньких гигроскопичность выше?
неудобно было ехать за равенолом, взял простенький ликви-моли дот 4. Эт наверно единственная жижа, которая меня в авто сейчас не устраивает.Интересное наблюдение. А сейчас на чём?
зик хорошо в кпп работает, даже GFF, не говоря уже о GFT. Когда залил GFF - радости не было предела )).А мне рекомендованый корейцами зик в ркпп очень понравился, с ним реально передачи легче включаются, прям реально заметил, менял несколько раз, искал правду ))
насчет дот, между 5.1 и 4 есть наверно разница, может не в производителе дело?
Добавлено через 2 минуты
Ну и нулевка в наш движок - это помоему заигрывание с судьбой, на работу с работы может и ничего, а в тяжелых режимах боюсь оно как вода будет.
Эх, если бы оно заводилось из-за цифирек на масле...залит Шелл 5-40
и это тож, бывало, знакомый залился на не той заправке, и в морозы (в приморье дело было) в -22 залило свечи.Эх, если бы оно заводилось из-за цифирек на масле...
У меня предыдущая машина была малолитражка, её можно было к любой легковушке заведённой подключать - и маслать стартером сколько хочешь. Очень хорошо крутило даже в минус сорок. Только без толку, если бензин в такую погоду не распыляется, а струйкой льётся.
Помню, однажды на новый год на турбазе "весело" заводились...
вчера заглушил в 17-00, утром уже не завел ( залит Шелл 5-40, опять на "шнурок", надо стационарно вывести розетку на улицу, задолбало из кочегарки провод растягивать (
именно так )))) ну а как еще проверить... заведу- не заведу )сначала "насиловал" мотор, а потом от безысходности пошел тянуть переноску?
да, циферки классификации вязкости - вроде как и показатель, но базы у масел разные могут быть, отсюда и характеристики....
Я один год заливал себе в машину NGN NORD 5-30, заводилась машина заметно легче, чем на том же лукойл люкс 5-30, но двигатель работал на NGN звонче, чем на обычных маслах 5-30. Хоть и циферки одинаковые, а разница заметна.
П.П.С. А шелл какой? HX7,8 Ultra, разница большая, при этом "циферки" опять же одинаковые 5-40 :smile:
именно так )))) ну а как еще проверить... заведу- не заведу )
можно проще, удлиннитель (когда не нужен т ногой в сугроб ))) ) + таймер леруашный.вчера заглушил в 17-00, утром уже не завел ( залит Шелл 5-40, опять на "шнурок", надо стационарно вывести розетку на улицу, задолбало из кочегарки провод растягивать (
да так и сделал ) надоело таскать, протянул через колонны и повесил на забор ))))можно проще, удлиннитель (когда не нужен т ногой в сугроб )))