Андроид
Guest
Андроид
Guest
Стриж, на чем борьба с шимми остановилась?
Почитал ещё немного форумов, если люфтов нет, нужно проверить кастор на стенде, больше 7-8 уже вероятность возрастает, если разный слева и справа - тоже нехорошо.
Кому-то помогает вернуть резину в клюшки вместо полеуретана, кому-то балансировка, смена резины на более низкий профиль (85 на 75), смена дисков на вылет ближе к заводскому.
Кому-то демпфер, один или два, даже усиление длинной рулевой тяги уголками кому-то помогло.
Причина то одна - резонансная частота тюнинговой подвески, но факторов много, изменение одного фактора меняет её, уводит в сторону и резонанс не возникает. Какой фактор устранять - каждый сам решает, найти его (их) можно только методом проб.
Почитал ещё немного форумов, если люфтов нет, нужно проверить кастор на стенде, больше 7-8 уже вероятность возрастает, если разный слева и справа - тоже нехорошо.
Кому-то помогает вернуть резину в клюшки вместо полеуретана, кому-то балансировка, смена резины на более низкий профиль (85 на 75), смена дисков на вылет ближе к заводскому.
Кому-то демпфер, один или два, даже усиление длинной рулевой тяги уголками кому-то помогло.
Причина то одна - резонансная частота тюнинговой подвески, но факторов много, изменение одного фактора меняет её, уводит в сторону и резонанс не возникает. Какой фактор устранять - каждый сам решает, найти его (их) можно только методом проб.