Да и в этом варианте декор колпаки пилить не надо
Ну неделю покатал с ними, поэкономил бенз и ресурс деталей, дал им отдохнуть, а на выходные поставил и отжигай....Какая разница какие хабы? С этими хабами колпак или совсем не ставить или ещё и его каждый раз откручивать.
Ну неделю покатал с ними, поэкономил бенз и ресурс деталей,
Работа по городу(((((Как так? Неделю хабы не включать?!
После сломанного шруса, провёрнутой втулке в цапфе, я пришёл к выводу, что лучше с ними, чем без них!
Чем хаб поможет?
Шрус то поменял, цапфу реставрировал ?Тем что шрус не будет постоянно вращаться. Соответственно сам шрус и втулка цапфы практически не будут иметь износа.
Шрус то поменял, цапфу реставрировал ?
Дождь не даёт...
Если втулку провернуло хорошо, новая тоже будет проворачиваться.цапфу реставрировал ?
Если втулку провернуло хорошо, новая тоже будет проворачиваться.
Как резервная она ещё полежит. Надо только внутренний диаметр втулки расточить под новый, неизношенный привод. Даже если плотно не сядет, её опорная шайба придержит.Купил новую цапфу и втулку на всякий случай, попробую старую восстановить.
наверно примерно одинаково изнашиваются и с нагрузкой и без
Имел в виду что без хабов одинаково изнашиваются, хоть включен мост, хоть выключен. В отличие от шрусов.Неправильно поставлен вопрос. При отсутствии вращения (хабы выключены) втулки износятся меньше.
После сломанного шруса, провёрнутой втулке в цапфе, я пришёл к выводу, что лучше с ними, чем без них!
Ещё какое! Не включил, встрял, вылазь в грязь по уши, откопай флажок, включи, поскользнись, измажься и за руль. :sarcastic:Хабы зло.