- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1,139
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Автомобиль
- УАЗ Патриот Limited дизель
У нас две машины в семье, и в обоих аккумуляторы надо менять Вот и вся беда.
Но в связи с надвигающимся апгрейдом жилья - это точно будет отложено до следующей зимы.
У жены щас аккумулятор сниму, заряжу дома, мы её послезавтра заведём. От неё подзарядим уаз и тоже заведём.
Добавлено через 3 минуты
В прошлую зиму в -36 аккумулятор маслал как новый, только тогда солярка без антигеля была и не потекла, встал на прикол до тепла.
А в эту осень я его убил два раза почти в ноль, с эпопеями с летней солярой - чего от него теперь желать. Да и последние дни я ездил не выключая подогреватель и все обогревы, там тупо в аккумулятор не так много тока шло, я думаю. Просто разрядился. С нормальным бы и второй не пригодился, хорошо прогретый двигатель с пол-тычка в минус тридцать заводится.
Но в связи с надвигающимся апгрейдом жилья - это точно будет отложено до следующей зимы.
У жены щас аккумулятор сниму, заряжу дома, мы её послезавтра заведём. От неё подзарядим уаз и тоже заведём.
Добавлено через 3 минуты
В прошлую зиму в -36 аккумулятор маслал как новый, только тогда солярка без антигеля была и не потекла, встал на прикол до тепла.
А в эту осень я его убил два раза почти в ноль, с эпопеями с летней солярой - чего от него теперь желать. Да и последние дни я ездил не выключая подогреватель и все обогревы, там тупо в аккумулятор не так много тока шло, я думаю. Просто разрядился. С нормальным бы и второй не пригодился, хорошо прогретый двигатель с пол-тычка в минус тридцать заводится.
Последнее редактирование: