- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1,139
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Автомобиль
- УАЗ Патриот Limited дизель
Ступичники я бы взял, если кто-то умеет их менять.
У меня даже на корейце с хорошими ступичниками они всегда умирали внезапно. На асфальте. А мы едем слегка в бездор, где этот узел испытывает повышенные нагрузки.
Про трубки почти согласен. Косяк известный, родовая травма, как лечить превентивно все знают - зачем ждать, когда перетрётся?
Я перед поездкой просто поеду в Поликлинику на осмотр.
А вот насчёт всяких скотчей, клеев, холодных сварок - не против. У меня прошлый моток армированного скотча весь куда-то ушёл, причём не в машину
Т.е. так-то он не зря в багажнике болтается.
Ну а про топливную... У меня-то с дизелем самая веселуха
Так я горючку запасную с Новосиба повезу. В тихой надежде что на Роснефти в Шебалино и Лукойле в Кош-Агаче мне не совсем дрянь нальют.
У меня даже на корейце с хорошими ступичниками они всегда умирали внезапно. На асфальте. А мы едем слегка в бездор, где этот узел испытывает повышенные нагрузки.
Про трубки почти согласен. Косяк известный, родовая травма, как лечить превентивно все знают - зачем ждать, когда перетрётся?
Я перед поездкой просто поеду в Поликлинику на осмотр.
А вот насчёт всяких скотчей, клеев, холодных сварок - не против. У меня прошлый моток армированного скотча весь куда-то ушёл, причём не в машину
Ну а про топливную... У меня-то с дизелем самая веселуха