Замена "оперения". Металл или пластик.

Замена "оперения". Металл или пластик.

Карыч

Свой
Свои

Карыч

Свой
Свои
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
54
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
6
Автомобиль
УАЗ Патриот, Lexus LS430
Собственно, решил я слегка рыжики убрать. Ага, наивный чукотский юноша. В итоге машина разобрана до голого кузова. Требуют замены капот (коррозия силовых элементов, оба передних крыла (полностью сгнили точки крепления на левом, после несильного рывка крыло просто отпало и повисло на подкрылке, правое держится на краске и шпатлевке, слоистая коррозия на грани сквозной на примерно четверти площади), оба бампера, бо изуродованы об пни, четыре двери из пяти (правая пассажирская - коррозия низа двери сквозная, прогнила точка крепления замка двери; левая задняя - коррозия низа сквозная, слоистая коррозия внутренней поверхности двери; правая задняя - надрыв нижней петли, коррозия низа сквозная, коррозия слоистая поверхности двери изнутри; задняя - значительные механические повреждения самой двери, сквозная коррозия, надрыв нижней петли).
Новые детали от завода суммарно выходят в 250-300 килорублей, не по карману. Есть мысль сделать всё пластиковое, заодно машина облегчится (без лишних кузовных элементов Патриот довольно бодро ездит, на удивление). Вопрос - у кого это все можно заказать? Гугл сказал про проэксперт - как у них с ценами и качеством? И вообще - стоит ли?
 

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,420
Репутация
0
Реакции
36
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
комментарий

Угрюмыч

Ветеран
Свои

Угрюмыч

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,528
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
38
Автомобиль
Патриот Угрюмыч
Карыч, проэксперт не плохая фирма, сам хотел заказывать у них передний силовой, созванивался с ними консультировался, и сейчас на драйве пишемся, но одно но; не всегда идеальная геометрия, проверено сторонними покупателями.

Добавлено через 53 секунды
танкист, Не легче точно, оно же не такое толстое.
 
Последнее редактирование:
комментарий

Карыч

Свой
Свои

Карыч

Свой
Свои
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
54
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
6
Автомобиль
УАЗ Патриот, Lexus LS430
не всегда идеальная геометрия, проверено сторонними покупателями.
Плевать на геометрию, подправим/подшпаклюем, лишь бы хотя бы плюс минус в проемы лезло. На неровные зазоры мне тоже наплевать, я на УАЗе по лесу езжу, мне на мнение белок и кабанов как-то положить. :)
 
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,420
Репутация
0
Реакции
36
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
комментарий

Угрюмыч

Ветеран
Свои

Угрюмыч

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,528
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
38
Автомобиль
Патриот Угрюмыч
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,420
Репутация
0
Реакции
36
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
Ну сказки бывают только в сказках. Смущает фраза "прочность сопоставима с оригинальными". Удельный вес смолы плюс стеклоткани порядка 2500 кг/м куб. , у железа порядка 7700. Для нормальной прочности нужно минимум 3 слоя (не вдаваясь в детали). Это получается того же порядка. Но чтобы обеспечить на площади такую же прочность на изгиб нужно добавлять. Правда, после добавки стеклопластик будет много прочнее железа на удар, излом и похожие нагрузки.
А дальше - либо ребята не достигают нужной прочности, либо не простая стеклоткань (добавление легких нитей нынче модно, углепластик - вершина на сегодня по прочности и легкости).
 
комментарий

AlexD

Ветеран
Свои

AlexD

Ветеран
Свои
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
602
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
Патриот
Если не смущает что всё будет кривое - берите проэксперт ) кто желает мнения мастера - спросите доктора Евгения из ПВП, он с бамперами упражнялся
 
комментарий

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
3,677
Репутация
0
Реакции
280
Баллы
83
всё будет кривое - берите проэксперт
Это мнение очень часто звучит из разных уст.

Плевать на геометрию, подправим/подшпаклюем, лишь бы хотя бы плюс минус в проемы лезло.

Даже интересно услышать как двери, крылья на свои места встанут.
 
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
на драйве с год назад какой-та зеленый уазег мелькал, весь из пластика собраный.
 
комментарий

Карыч

Свой
Свои

Карыч

Свой
Свои
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
54
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
6
Автомобиль
УАЗ Патриот, Lexus LS430
Это мнение очень часто звучит из разных уст.
Даже интересно услышать как двери, крылья на свои места встанут.
Даже фото сделаем, и таймлапс, если найдем, на что снимать. Теперь ещё найти бы где все петли купить новые.
 
комментарий

Газовщик

Moderator
Модератор
Свои

Газовщик

Moderator
Модератор
Свои
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
2,546
Репутация
0
Реакции
66
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-2363 (Пикап)
В целях собственной безопасности, все-таки не стал бы ставить пластиковые двери. Не видел как они себя ведут в случае чего-нить нехорошего, но видел как отрабатывает свою задачу металл, не очень верю, что пластик может так же. Без претензии на истину. Возможно каждый случай индивидуален, как с ремнями безопасности, например и т.д. А заморочка с петлями вообще для меня все возможные плюсы пластиковых дверей затмевают. Вообще немного не об этом хочу сказать.
О дверях новых и не очень хочу поделиться инфой. Может кому пригодится. Передняя дверь (левая и правая) модельного ряда до 2017 года новая стоит 17тыс. Примерно столько же она стоит на разборе, в более-менее приличном состоянии. Есть варианты дешевле. Либо подмятые, либо подгнившие. Стоят тоже не мало. От 7-8тыс. Сильно не вникал, на работы с ними не меньше чем на 4-5тыс. (тут, конечно, примерная стоимость оцененная мною субъективно) и это без покраски. Только подготовка.
И меня заинтересовала дверь 2017-2018 г.в. Новая, в грунте, в картоне и целофане меньше 7тыс. Точнее стало интересно чем она отличается. А отличается она :
1)Не очень крепко приваренным кронштейном ручки нового образца (удалить его - дело пары минут)
2)Отсутствием пластины в которую вкручивается саморез на торце дверной карты (установить это кронштейн - дело, также, пары минут)
3)Отсутствием 4-х закладных М6 (кронштейн ручки старого образца, винт карты под карманом), причем места под их установку просверлены, остается их только чуть увеличить для установки резьбовой заклепки. В моем случае увеличить нужно до 9мм (диаметр регламентируется размером купленной резьбовой заклепки).
4) Наличием отверстий на рамке стекла для установки уплотнителя (это однозначно плюс, останется только купить уплотнитель, штука полезная. 350руб/дверь)
bffa7c1fa70ef19c9124e16f39cd164b.jpeg

d6a7b7720e6df8ae84eae734d7bf5fa3.jpeg

d6414906a6f4bc78d73b83dc71289a8f.jpeg

671829d000be07aee8d4bab5b494ff45.jpeg


з.ы. Крылья пластиковые вполне пригодны для установки и эксплуатации. 5,5тыс за пару. В отличии от 13тыс за одно новое крыло до рестайла 2014 года.
 
Последнее редактирование:
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
2)Отсутствием пластины в которую вкручивается саморез на торце дверной карты (установить это кронштейн - дело, также, пары минут)
на новых дверных картах надобности в том саморезе не заметил, ну а для пущей фиксации - есть болтик снизу дверной карты.
ЗЫ: к плюсу новых дверных карт можно добавить следующее - звукоизоляшка типа бимаста иль подобного паралончика самоклеющегося на пластик новых дверных карт лепится нормально.
К старым картам - не липло от слова "вообще" :)
 
комментарий
Сверху Снизу