- Регистрация
- 16 Мар 2018
- Сообщения
- 54
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
- Автомобиль
- УАЗ Патриот, Lexus LS430
- автор темы
- #1
Собственно, решил я слегка рыжики убрать. Ага, наивный чукотский юноша. В итоге машина разобрана до голого кузова. Требуют замены капот (коррозия силовых элементов, оба передних крыла (полностью сгнили точки крепления на левом, после несильного рывка крыло просто отпало и повисло на подкрылке, правое держится на краске и шпатлевке, слоистая коррозия на грани сквозной на примерно четверти площади), оба бампера, бо изуродованы об пни, четыре двери из пяти (правая пассажирская - коррозия низа двери сквозная, прогнила точка крепления замка двери; левая задняя - коррозия низа сквозная, слоистая коррозия внутренней поверхности двери; правая задняя - надрыв нижней петли, коррозия низа сквозная, коррозия слоистая поверхности двери изнутри; задняя - значительные механические повреждения самой двери, сквозная коррозия, надрыв нижней петли).
Новые детали от завода суммарно выходят в 250-300 килорублей, не по карману. Есть мысль сделать всё пластиковое, заодно машина облегчится (без лишних кузовных элементов Патриот довольно бодро ездит, на удивление). Вопрос - у кого это все можно заказать? Гугл сказал про проэксперт - как у них с ценами и качеством? И вообще - стоит ли?
Новые детали от завода суммарно выходят в 250-300 килорублей, не по карману. Есть мысль сделать всё пластиковое, заодно машина облегчится (без лишних кузовных элементов Патриот довольно бодро ездит, на удивление). Вопрос - у кого это все можно заказать? Гугл сказал про проэксперт - как у них с ценами и качеством? И вообще - стоит ли?