вот это не скажу.так не должно быть как я разумею.печки тоже паралельно блоку идут .можно попробовать исключить печки из контура и посмотреть нагрев двигателя .
вот это не скажу.так не должно быть как я разумею
лечится заменой? а какую лучше поставить есть варианты?
приветствую!
Дядьки,ситуация следующая: на ХХ основная и дополнительная печки жарят,но на ходу дует чуть теплым
и еще может у кого воляется рабочая виска или может дать на тест свою на часик (кажется моя мертвая)
я знаю где и кто может )Радиаторы печки возможно промыть надо.
я знаю где и кто может )Радиаторы печки возможно промыть надо.
Заслонка подмеса и двигатель управления находиться со стороны пассажира.п с водительской заслонки управления потоками .
Если задняя греет нормально а передняя холодит ,то однозначно надо мыть радиатор передней печки .или менять его если не промоется.проверенно лично .2 раза панель снимал .[/Q
обе печки жарят на ХХ-иногда даже кажется что дефлекторы расплавятся
двс и радиаторы промывал 3 дня лимонной кислотой перед тем как поставить новый радиатор отопителя под панель (салонные радики отрубал)
дело в том ,что когда машина приходит в движение температура ощутимо падает и начинает дуть чуть теплым,при этом стрелка с 80* падает до 60*
поставил вентиляторы с включением на 92* и отключением 87* эффект тот же и остался (машина стоит-отлично,поехали-температура 80* а воздух теплый)
До дыр не промыл ?) Могут газы прорываться в систему охлаждения, попробуй на месте подержать обороты двигателя тысячи 2-2,5.промывал 3 дня лимонной кислотой
Тоже интересует данный вопрос!Перекрыл подачу ож на газовый редуктор и доп отопитель, Ташкент ) там тепло, там яблоки )) есть варианты подключения редуктора мимо отопителя салона ?