- автор темы
- #1
Всем добра! Лето выдалось на удивление жаркое, но жаркое не от захватывающих поездок и приключений, а от всяческихгеморроев. Планы по покорению Перевала Дятлова обрушились, примерно также, как обрушилась навара в ледяную апрельскую воду реки Ик.
Лето кончалось - руки опускались.
Конец сентября и у меня все зачесалось с невероятной силой.
Все! Едем! Куда? Нет разницы. Мне просто хотелось ехать куда нибудь подальше от города.
Машина готова, в кузове шмурдяка как обычно на 2 года вперед. Примерный маршрут в голове есть, точнее не маршрут, а направление, едем конечно же на Алтай! Я просто выбрал для себя Курай, Актру и немного Чулышмана. Поездка получилась очень сумбурная, никаких треков, маршрутов, даже где ночевать буду - я не думал.
Не стану описывать дорогу - тут ничего нового или интересного, просто самая красивая дорога России - Чуйский Тракт!
Спуск с Семинского.
Вид с Чике-Таман
Слияние Чуи и Катуни.
Вода в Катуни невероятного цвета!
В первый день преодолев 800 километров добрался до Села Акташ и остановился на базе Мены, от которой ведет пешая тропа к гейзерному озеру. Усталость совсем нет, солнце еще не скрылось за горы, поэтому беру фотик и на озеро!
Озеро выглядит мило, а ЛЭП прямо над озером добавляет ему загадочности.
Несмотря на то, что меня переполнят эмоции от увиденного, усталость дает о себе знать, а помогает ей 150 грамм вискаря, вырубило меня быстро, а засыпать под треск дров в печки по моему мнению - исключительный кайф!
День второй.
Немного раскачавшись я офигел от увиденного, небо синее и на нем нет ни облачка!
Вот это удача, за день до выезда я мониторил погоду и яндекс обещал дожди...везде...
Мчим в Курай! Ну мчим это сильно сказано, за неделю до выезда я переобулся в узенький км2 в 33.2', а стабилизатор я выкинул сразу после покупки навары, поэтому мы "Мчим" в Курай
Вид на Северо-Чуйский.
Я решил немного съехать с дороги - полюбоваться видами и сделать несколько фото и тут навара заставила меня сильно попотеть, перевожу селектор в положение 4LO - а в ответ тишина.....матерюсь во весь голос, что не проверил раздатку дома, и уже начинаю мериться с тем, что мы "недопривод"....и при очередной попытки слышу заветный хруст из зоны раздатки...ура...все само сабой починилось, но эти последствия затопления нам еще предстоит исправить...
Прикатываемся в Курай и....ничерта не видно...на Курае лежит облако, но его уносит за считанные минуты, небо ясное солнце светит...
Это место произвело на меня очень сильное впечатление, на этом мосту я стоял и тупил пока не подъехал местный зил с дровами...
Курайская степь.
Миновав это живописное болото, мы подбирались к перевалке на Актру...
Подъезжая к перевалке встретились с кемеровским экипажем на 80ке, ребята тоже идут на Актру. Решили подниматься вместе.
Вид с дороги.
Пару слов о дороге. Это каменный триал приправленный подъемом. Если на дроге нет камней, значит на ней бует колея от 66 или урала. У всех засад есть объезды, если не ленится и заранее выбирать траекторию, то можно проехать хоть на ниве стоковой, но сделаю поправку, нам повезло мы поднимались в сухую погоду и дождей не было давно. Поднялись за 2.5 часа, лебедки не разматывали.
Пример не правильно выбранной траектории
В лужи соваться крайне опасно, там неминуемо огромные камни и колея по колено.
Миновав подъем мы выходим к долине реки Актру....
Дальше просто фото. Можно ничего не говорить....
Долина достаточно широкая, дороги как таковой нет, можно ехать где угодно и как угодно, ребя на 80ке резвятся проезжая Актру на "большой" скорости.
Спускаться было намного проще да и ребята очень торопились поснимать закат. На спуск у нас ушло полтора часа.
Дальше мы снова поехали ночевать в Акташ.
Погода утром испортилась, то и дело моросил дождь, а мы поехали в долину реки Чулышман...
Дорога заняла у нас около 3 часов.
Вид на долину реки Чулышман и перевал Кату-Ярык.
И опять нам везет с погодой...
Но не надолго погода резко меняется, поднялся сильный ветер и резко похолодало. Цели ехать дальше у нас не было. Нельзя увидеть все за один раз и смысла в этом нету. Все. Мы решили разворачиваться и ехать домой.
За 3 дня проехали 1900 км.
Автомобиль показал себя достойно. Перед Бердском на обратном пути слетел патрубок с турбины был быстро прикручен на место и на этом наши приключения кончились
Спасибо всем за внимание. Это первый мой опыт в написании отчетов о поездках Обычно все фото идут в "ящик", а мысли остаются у меня в голове.
Лето кончалось - руки опускались.
Конец сентября и у меня все зачесалось с невероятной силой.
Все! Едем! Куда? Нет разницы. Мне просто хотелось ехать куда нибудь подальше от города.
Машина готова, в кузове шмурдяка как обычно на 2 года вперед. Примерный маршрут в голове есть, точнее не маршрут, а направление, едем конечно же на Алтай! Я просто выбрал для себя Курай, Актру и немного Чулышмана. Поездка получилась очень сумбурная, никаких треков, маршрутов, даже где ночевать буду - я не думал.
Не стану описывать дорогу - тут ничего нового или интересного, просто самая красивая дорога России - Чуйский Тракт!
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Спуск с Семинского.
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Вид с Чике-Таман
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Слияние Чуи и Катуни.
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Вода в Катуни невероятного цвета!
В первый день преодолев 800 километров добрался до Села Акташ и остановился на базе Мены, от которой ведет пешая тропа к гейзерному озеру. Усталость совсем нет, солнце еще не скрылось за горы, поэтому беру фотик и на озеро!
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Озеро выглядит мило, а ЛЭП прямо над озером добавляет ему загадочности.
Несмотря на то, что меня переполнят эмоции от увиденного, усталость дает о себе знать, а помогает ей 150 грамм вискаря, вырубило меня быстро, а засыпать под треск дров в печки по моему мнению - исключительный кайф!
День второй.
Немного раскачавшись я офигел от увиденного, небо синее и на нем нет ни облачка!
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Вот это удача, за день до выезда я мониторил погоду и яндекс обещал дожди...везде...
Мчим в Курай! Ну мчим это сильно сказано, за неделю до выезда я переобулся в узенький км2 в 33.2', а стабилизатор я выкинул сразу после покупки навары, поэтому мы "Мчим" в Курай
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Вид на Северо-Чуйский.
Я решил немного съехать с дороги - полюбоваться видами и сделать несколько фото и тут навара заставила меня сильно попотеть, перевожу селектор в положение 4LO - а в ответ тишина.....матерюсь во весь голос, что не проверил раздатку дома, и уже начинаю мериться с тем, что мы "недопривод"....и при очередной попытки слышу заветный хруст из зоны раздатки...ура...все само сабой починилось, но эти последствия затопления нам еще предстоит исправить...
Прикатываемся в Курай и....ничерта не видно...на Курае лежит облако, но его уносит за считанные минуты, небо ясное солнце светит...
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Это место произвело на меня очень сильное впечатление, на этом мосту я стоял и тупил пока не подъехал местный зил с дровами...
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Курайская степь.
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Миновав это живописное болото, мы подбирались к перевалке на Актру...
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Подъезжая к перевалке встретились с кемеровским экипажем на 80ке, ребята тоже идут на Актру. Решили подниматься вместе.
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Вид с дороги.
Пару слов о дороге. Это каменный триал приправленный подъемом. Если на дроге нет камней, значит на ней бует колея от 66 или урала. У всех засад есть объезды, если не ленится и заранее выбирать траекторию, то можно проехать хоть на ниве стоковой, но сделаю поправку, нам повезло мы поднимались в сухую погоду и дождей не было давно. Поднялись за 2.5 часа, лебедки не разматывали.
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Пример не правильно выбранной траектории
В лужи соваться крайне опасно, там неминуемо огромные камни и колея по колено.
Миновав подъем мы выходим к долине реки Актру....
Дальше просто фото. Можно ничего не говорить....
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Долина достаточно широкая, дороги как таковой нет, можно ехать где угодно и как угодно, ребя на 80ке резвятся проезжая Актру на "большой" скорости.
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Спускаться было намного проще да и ребята очень торопились поснимать закат. На спуск у нас ушло полтора часа.
Дальше мы снова поехали ночевать в Акташ.
Погода утром испортилась, то и дело моросил дождь, а мы поехали в долину реки Чулышман...
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Дорога заняла у нас около 3 часов.
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Вид на долину реки Чулышман и перевал Кату-Ярык.
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
И опять нам везет с погодой...
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Но не надолго погода резко меняется, поднялся сильный ветер и резко похолодало. Цели ехать дальше у нас не было. Нельзя увидеть все за один раз и смысла в этом нету. Все. Мы решили разворачиваться и ехать домой.
За 3 дня проехали 1900 км.
Автомобиль показал себя достойно. Перед Бердском на обратном пути слетел патрубок с турбины был быстро прикручен на место и на этом наши приключения кончились
Спасибо всем за внимание. Это первый мой опыт в написании отчетов о поездках Обычно все фото идут в "ящик", а мысли остаются у меня в голове.