- автор темы
- #1
Всех приветствую!
На основании многолетнего опыта использования полиуретана в высоконагруженных системах разработали и предлагаем к использованию технологию восстановления шлицевых соединений карданных валов.
Для автомобилей УАЗ (Патриот и не только), с нашей точки зрения, актуальным является:
1. Оптимальный вариант: модернизация НОВОГО карданного вала. В шлицевом соединении добавляется третья плоскость центровки. Ввиду отсутствия зазора и, соответственно, изначального люфта ресурс шлицевого соединения увеличивается многократно. Гарантия - 6 месяцев (на свою работу дали бы и больше, но нет такой уверенности в качестве новой детали).
2. Восстановление б/у карданных валов, пришедших в негодность из-за износа шлицевого соединения. Известные симптомы такого износа - вибрация вала и стук в трансмиссии.
От вибрации спасем однозначно, а вот стук может проявиться, если шлицы сильно изношены. Потому, гарантия 1 месяц.
Стоимость операции (пп. 1 и 2) - 3500 руб.
Дополнительно можно отбалансировать кардан. Крайне рекомендовано.
Делаем у смежников, поэтому без всяких скидок - 2000 руб.
3. Восстановление шлицевой рулевого карданчика.
Вы получаете новую удлиненную шлицевую , сохраняете безопасность узла и забываете о стуке в рулевом навсегда.
Цена вопроса - 3000 руб.
Своей автомастерской нет, поэтому, приезжайте со снятыми деталями. Желательно чистыми :smile:
Да, для Клуба скидка 10%.:hi:
Найти нас можно по адресу: Новосибирск, ул.Плотинная 7/1.
А дозвониться по телефону: 8-913-929-33-9девять.
Буду рад видеть Вас!
Сергей.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШЛИЦЕВОЙ РУЛЕВОГО КАРДАНЧИКА (ФОТО)
Первоначальный вид после разбора карданчика (замятый металл - следы предыдущих ремонтов):
Так он выглядит после "восстановительных работ" :smile:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШЛИЦЕВОЙ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА УАЗ ПАТРИОТ (ФОТО)
Шлицевая вала до восстановления.
Шлиц изношен более чем на 30% (рядом фото с замером нового шлица).
Шлицевая после ремонта.
На основании многолетнего опыта использования полиуретана в высоконагруженных системах разработали и предлагаем к использованию технологию восстановления шлицевых соединений карданных валов.
Для автомобилей УАЗ (Патриот и не только), с нашей точки зрения, актуальным является:
1. Оптимальный вариант: модернизация НОВОГО карданного вала. В шлицевом соединении добавляется третья плоскость центровки. Ввиду отсутствия зазора и, соответственно, изначального люфта ресурс шлицевого соединения увеличивается многократно. Гарантия - 6 месяцев (на свою работу дали бы и больше, но нет такой уверенности в качестве новой детали).
2. Восстановление б/у карданных валов, пришедших в негодность из-за износа шлицевого соединения. Известные симптомы такого износа - вибрация вала и стук в трансмиссии.
От вибрации спасем однозначно, а вот стук может проявиться, если шлицы сильно изношены. Потому, гарантия 1 месяц.
Стоимость операции (пп. 1 и 2) - 3500 руб.
Дополнительно можно отбалансировать кардан. Крайне рекомендовано.
Делаем у смежников, поэтому без всяких скидок - 2000 руб.
3. Восстановление шлицевой рулевого карданчика.
Вы получаете новую удлиненную шлицевую , сохраняете безопасность узла и забываете о стуке в рулевом навсегда.
Цена вопроса - 3000 руб.
Своей автомастерской нет, поэтому, приезжайте со снятыми деталями. Желательно чистыми :smile:
Да, для Клуба скидка 10%.:hi:
Найти нас можно по адресу: Новосибирск, ул.Плотинная 7/1.
А дозвониться по телефону: 8-913-929-33-9девять.
Буду рад видеть Вас!
Сергей.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШЛИЦЕВОЙ РУЛЕВОГО КАРДАНЧИКА (ФОТО)
Первоначальный вид после разбора карданчика (замятый металл - следы предыдущих ремонтов):
Так он выглядит после "восстановительных работ" :smile:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШЛИЦЕВОЙ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА УАЗ ПАТРИОТ (ФОТО)
Шлицевая вала до восстановления.
Шлиц изношен более чем на 30% (рядом фото с замером нового шлица).
Шлицевая после ремонта.
Последнее редактирование: