Внесение всех переделок в ПТС (Обсуждение)

Внесение всех переделок в ПТС (Обсуждение)

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,666
Репутация
0
Реакции
590
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
Фигня. Его порогам осталось не долго жить. Если он заменит их на швелера и снимет эти трубы, то потом его могут опять завернуть на техосмотре по причине отсутствия этих труб. 🤣
Сообщение автоматически объединено:

А вообще, владелец - юр.лицо? Физикам-то сейчас непонятно... нужно ли заморачиваться?
обещали авторы законопроекта от партии «Единая Россия». Именно в декабре станет понятно, успеют ли депутаты исполнить свои обещания, или же водителям и в 2022 году придется проходить техосмотр, чтобы избежать проблем со страховыми компаниями.

Документ был принят в первом чтении 9 ноября. Однако для дальнейшего рассмотрения и принятия его авторам нужно доработать документ согласно указанию Правительства. Изменения нужно привести в соответствие с договором о Евразийском экономическом союзе. На предоставление новых поправок авторам дали 30 дней — до 8 декабря 2021 года.

Отведенного времени теоретически должно хватить на принятие законопроекта в оставшихся двух чтениях. При этом сами операторы пунктов техосмотра считают, что доработать документ не так просто, а также что разработка поправок может занять долгое время. Пока паниковать автомобилистам не стоит — штраф в 2 000 рублей за отсутствие диагностических карт должен заработать только 1 марта 2022 года, а полисы ОСАГО продают без диагностических карт.

Самой важной проблемой остаются взаимоотношения со страховой компанией, если у виновника ДТП по причине технической неисправности не окажется техосмотра. В таких случаях страховщики грозят регрессом. Есть и еще один нюанс: если отмена техосмотра на некоторое время забуксует, неизвестно, захотят ли операторы пунктов продлять разрешения на работу в этой сфере. Следовательно, если техосмотр все-таки будет нужен в начале 2022 года, пройти его получится не так быстро.

Подробнее на Autonews:
Чтобы поставить машину на учет, все равно придется проходить техосмотр.
 
комментарий

ban_ip

Ветеран
Свои

ban_ip

Ветеран
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
2,368
Репутация
0
Реакции
379
Баллы
83
Автомобиль
UAZ
Не понял...
Боковые трубы на дорестайле это что тюняшка от продавца?
 
комментарий

Воевода

Ветеран
Свои

Воевода

Ветеран
Свои
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
1,885
Репутация
0
Реакции
514
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ-Патриот
комментарий

Костя349

Ветеран
Свои

Костя349

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,462
Репутация
0
Реакции
99
Баллы
48
Автомобиль
уаз-патриот
А вообще, владелец - юр.лицо? Физикам-то сейчас непонятно... нужно ли заморачиваться?
обещали авторы законопроекта от партии «Единая Россия». Именно в декабре станет понятно, успеют ли депутаты исполнить свои обещания, или же водителям и в 2022 году придется проходить техосмотр, чтобы избежать проблем со страховыми компаниями.

Документ был принят в первом чтении 9 ноября. Однако для дальнейшего рассмотрения и принятия его авторам нужно доработать документ согласно указанию Правительства. Изменения нужно привести в соответствие с договором о Евразийском экономическом союзе. На предоставление новых поправок авторам дали 30 дней — до 8 декабря 2021 года.

Отведенного времени теоретически должно хватить на принятие законопроекта в оставшихся двух чтениях. При этом сами операторы пунктов техосмотра считают, что доработать документ не так просто, а также что разработка поправок может занять долгое время. Пока паниковать автомобилистам не стоит — штраф в 2 000 рублей за отсутствие диагностических карт должен заработать только 1 марта 2022 года, а полисы ОСАГО продают без диагностических карт.

Самой важной проблемой остаются взаимоотношения со страховой компанией, если у виновника ДТП по причине технической неисправности не окажется техосмотра. В таких случаях страховщики грозят регрессом. Есть и еще один нюанс: если отмена техосмотра на некоторое время забуксует, неизвестно, захотят ли операторы пунктов продлять разрешения на работу в этой сфере. Следовательно, если техосмотр все-таки будет нужен в начале 2022 года, пройти его получится не так быстро.

Подробнее на Autonews:
Страховые ещё не отменили тех.осмотр.то есть если нет то при дтп если признают что неисправен авто то выставят регрессный иск.при получении полиса да не надо .а вот при страховом случае нужен
 
комментарий

АнтонНВС

Ветеран
Свои

АнтонНВС

Ветеран
Свои
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
581
Репутация
0
Реакции
271
Баллы
63
Автомобиль
УазПатриот
Всем привет! Во вторник, для процедуры внесения изменений проходил техосмотр, могу порекомендовать контору. Не докапывались вообще, на некоторые вещи закрыли глаза. Контора называется "НовоСтарт" пункт осмотра транспорта находится по адресу ул. .
 
комментарий

Воевода

Ветеран
Свои

Воевода

Ветеран
Свои
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
1,885
Репутация
0
Реакции
514
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ-Патриот
Ну ты же проходил ТО, для внесения изменений, поэтому и не докапывались!🤔
 
комментарий

АнтонНВС

Ветеран
Свои

АнтонНВС

Ветеран
Свои
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
581
Репутация
0
Реакции
271
Баллы
63
Автомобиль
УазПатриот
комментарий

Воевода

Ветеран
Свои

Воевода

Ветеран
Свои
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
1,885
Репутация
0
Реакции
514
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ-Патриот
 
комментарий

tourist_instructor

Активист
Свои

tourist_instructor

Активист
Свои
Регистрация
29 Янв 2022
Сообщения
225
Репутация
0
Реакции
270
Баллы
63
Автомобиль
УАЗ Патриот
Как узаконить переделки в 2022 году.
Всё грамотно рассказано и показано.
 
комментарий

АнтонНВС

Ветеран
Свои

АнтонНВС

Ветеран
Свои
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
581
Репутация
0
Реакции
271
Баллы
63
Автомобиль
УазПатриот
Вот я и закончил процедуру узаканивания внесенных в конструкцию изменений.

Началась эта вся история в середине июля 2021 года, обратился в контору, которая занимается подготовкой документов для узаканивания, (писать, что за контора не буду, дабы не сочли за рекламу, но как оказалось их в нашем городе хватает). Сумму за свои услуги они назвали 26 000 рублей. Сфотографировали машину со всех ракурсов, отдал копии всех необходимых документов, и стал ждать, в конце августа позвонили, попросили оплатить первые 50% суммы, оплатил. Стал ждать дальше в конце ноября 2021 года оплатил оставшиеся 13 000 рублей +2000 за то, что они съездили в технадзор ГИБДД отвезли на подпись и забрали заявление на внесение изменений в ТС. И стал ждать дальше. В конце декабря 2021 документы были готовы, прошел ТО (550 рублей, если память не изменяет) для получения диагностической карты нужна для получения СКТМ в технадзоре ГИБДД. 5 января 2022, оплатив госпошлину 800 рублей поехал в технадзор ГИБДД показывать машину с внесенными изменениями, технадзор выдал отказ, причина, в перечне работ не прописана процедура демонтажа штатного кронштейна запасного колеса с двери багажника, а также эксперты лаборатории написали что у меня задняя зависимая пружинная подвеска, хотя по факту там рессоры + пружины. Вернул все документы и заявление с причинами отказа обратно в контору, которая делала документы. В конце февраля отдали исправленное заключение экспертов, в котором были исправлены допущенные ошибки, но при этом обнаружилась новая, в перечне работ было прописано, что штатный задний бампер был заменен на силовой с калиткой под запаску, по факту же штатный бампер стоит на своем месте, а в дополнение к нему установлен силовой бампер с калиткой. Ошибку обнаружил сам, проверяя заключение, сказал о ней представителю конторы, немного поругавшись, решил съездить попробовать пройти проверку, 2 марта поехал, не прошел, придрались к пункту про бампер в перечне работ. Выдали опять отказ, но при этом сказали что больше машину показывать не нужно, нужно только внести изменения в заключение и привезти документы на проверку. 21 марта отвез документы, в этот раз всё было в порядке и мне выдали заветное СКТМ. А сегодня, оплатив госпошлину за изменение регистрационных данных через госуслуги 595 рублей, я вписал все изменения в ПТС и СОР.

P.S. Изменения которые были внесены в конструкцию автомобиля:

1. Установлен задний металлический бампер «РИФ» с кронштейном крепления запасного колеса и встроенным кронштейном для съемного тягово-сцепногоустройства (под квадрат 50*50)

2. На передней части рамы установлена площадка с кронштейном (снизу) для крепления буксирного устройства под квадрат 50*50 и электрической лебедкой «СПРУТ 9000» стандарт» 12В.

3. Установлены элементы усиленной подвески: Пружины передней подвески, дополнительные пружины задней подвески, амортизаторы «РИФ» и передняя тяга панара «IRONMAN 4*4 INTERNATIONAL»(По факту панара «РИФ»

4. На штатное место в заднем бампере установлено ТСУ шарового типа «ЭЙ-СИ-ПИ-ЭС автомотив»

5. Установлен шноркель

6. Расширители колесных арок

P.S.S.
Я описал свой личный опыт прохождения процедуры узаканивания оборудования, у любого другого человека она может значительно или незначительно отличаться от моего по различным причинам. Итоговая сумма, потраченная на всю процедуру, составила 29 945 рублей.

P.S.S.S. На прикрепленных фото показано как это вписано в СОР
 

Вложения

  • IMG_20220326_203803_811.jpg
    8 MB · Просмотры: 8
  • IMG_20220326_203853_232.jpg
    7.2 MB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
комментарий

tourist_instructor

Активист
Свои

tourist_instructor

Активист
Свои
Регистрация
29 Янв 2022
Сообщения
225
Репутация
0
Реакции
270
Баллы
63
Автомобиль
УАЗ Патриот
Теперь ты в законе и можно ехать в дальнин путешествие!!!
 
комментарий

АнтонНВС

Ветеран
Свои

АнтонНВС

Ветеран
Свои
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
581
Репутация
0
Реакции
271
Баллы
63
Автомобиль
УазПатриот
Вот я и закончил процедуру узаканивания внесенных в конструкцию изменений.

Началась эта вся история в середине июля 2021 года, обратился в контору, которая занимается подготовкой документов для узаканивания, (писать, что за контора не буду, дабы не сочли за рекламу, но как оказалось их в нашем городе хватает). Сумму за свои услуги они назвали 26 000 рублей. Сфотографировали машину со всех ракурсов, отдал копии всех необходимых документов, и стал ждать, в конце августа позвонили, попросили оплатить первые 50% суммы, оплатил. Стал ждать дальше в конце ноября 2021 года оплатил оставшиеся 13 000 рублей +2000 за то, что они съездили в технадзор ГИБДД отвезли на подпись и забрали заявление на внесение изменений в ТС. И стал ждать дальше. В конце декабря 2021 документы были готовы, прошел ТО (550 рублей, если память не изменяет) для получения диагностической карты нужна для получения СКТМ в технадзоре ГИБДД. 5 января 2022, оплатив госпошлину 800 рублей поехал в технадзор ГИБДД показывать машину с внесенными изменениями, технадзор выдал отказ, причина, в перечне работ не прописана процедура демонтажа штатного кронштейна запасного колеса с двери багажника, а также эксперты лаборатории написали что у меня задняя зависимая пружинная подвеска, хотя по факту там рессоры + пружины. Вернул все документы и заявление с причинами отказа обратно в контору, которая делала документы. В конце февраля отдали исправленное заключение экспертов, в котором были исправлены допущенные ошибки, но при этом обнаружилась новая, в перечне работ было прописано, что штатный задний бампер был заменен на силовой с калиткой под запаску, по факту же штатный бампер стоит на своем месте, а в дополнение к нему установлен силовой бампер с калиткой. Ошибку обнаружил сам, проверяя заключение, сказал о ней представителю конторы, немного поругавшись, решил съездить попробовать пройти проверку, 2 марта поехал, не прошел, придрались к пункту про бампер в перечне работ. Выдали опять отказ, но при этом сказали что больше машину показывать не нужно, нужно только внести изменения в заключение и привезти документы на проверку. 21 марта отвез документы, в этот раз всё было в порядке и мне выдали заветное СКТМ. А сегодня, оплатив госпошлину за изменение регистрационных данных через госуслуги 595 рублей, я вписал все изменения в ПТС и СОР.

P.S. Изменения которые были внесены в конструкцию автомобиля:

1. Установлен задний металлический бампер «РИФ» с кронштейном крепления запасного колеса и встроенным кронштейном для съемного тягово-сцепногоустройства (под квадрат 50*50)

2. На передней части рамы установлена площадка с кронштейном (снизу) для крепления буксирного устройства под квадрат 50*50 и электрической лебедкой «СПРУТ 9000» стандарт» 12В.

3. Установлены элементы усиленной подвески: Пружины передней подвески, дополнительные пружины задней подвески, амортизаторы «РИФ» и передняя тяга панара «IRONMAN 4*4 INTERNATIONAL»(По факту панара «РИФ»

4. На штатное место в заднем бампере установлено ТСУ шарового типа «ЭЙ-СИ-ПИ-ЭС автомотив»

5. Установлен шноркель

6. Расширители колесных арок

P.S.S.
Я описал свой личный опыт прохождения процедуры узаканивания оборудования, у любого другого человека она может значительно или незначительно отличаться от моего по различным причинам. Итоговая сумма, потраченная на всю процедуру, составила 29 945 рублей.

P.S.S.S. На прикрепленных фото показано как это вписано в СОР
В дополнение к своему посту хочу предупредить всех кто снимает с двери багажника запаску и кронштейн запаски. На дороге если остановит технадзор, то инспектор может докопаться до этого, так как по их мнению это изменение конструкции.
 
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,666
Репутация
0
Реакции
590
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
АП.
 
комментарий
Сверху Снизу