- автор темы
- #281
Запах бензина в салоне (часть 2)
При очередной заправке левого бака до полного в салоне вновь появился запах бензина. На парковке заглянул под машину и увидел как с левого бака струйками льется бензин на дорогу, сначала подумал дать поработать на холостых, чтобы лишний бензин выработался и пока машина работала с бака не текло, как заглушишь снова начинало течь, пришлось открутить пробку левого бензобака, чтобы парами бензина не давило его наружу и проехаться для выработки лишнего бензина. Прошлый раз было почти тоже самое но тогда немного капало, а теперь уже текло видимо из-за жары, как и в прошлый раз подумал что причина в прокладках хотя тогда еще потрескавшийся шланг был. Магазинные прокладки не внушали доверия уж слишком они были тонкие и мягкие, но решил купить новые на замену, когда купил увидел что новые прокладки еще хуже старых, кривое литье с необрезанными краями, по прочности как не резиновые немного потянул и они порвались. Поскольку магазинные прокладки не известно из чего сделаны, решил купить кусок маслобензостойкой резины МБС-С и самостоятельно вырезать нужные прокладки. Резины МБС-С приобрел с запасом, полосу 1,4м х 0,3м весом 2 кг, продается она по весу, цена за килограмм 140 р. При разборке место течи обнаружить не удалось так как бензин высох, недавно установленные магазинные прокладки оказались целыми, но продавленными и уже начали трескаться по внешнему краю, но по виду под них не должно было течь. Думаю что текло под винты так как их шляпки уплотняются алюминиевыми шайбами, а в резиновых прокладках слишком большие отверстия под винты и бензин вполне мог просачиваться по винту. В новых прокладках из МБС-С резины просверлил отверстия так, чтобы винты плотно в них входили, заодно выкинул ненужный сепаратор так как адсорбера у меня уже давно нет. Отверстия в прокладках не симметричные, то есть прокладка может встать только в одном положении. Вместо сепаратора вырезал электролобзиком лючок из рифленого алюминия толщиной 3 мм, шланги подходящие к сепаратору соединил между собой латунным штуцером подходящего диаметра.
Вот такая лужа бензина натекла буквально за минуту
После выработки лишнего бензина на всякий случай открутил пробку левого бензобака и подсыпал песка под место течи для впитывания бензина если вдруг снова потечет
Кусочек МБС-С резины и магазинная прокладка
При очередной заправке левого бака до полного в салоне вновь появился запах бензина. На парковке заглянул под машину и увидел как с левого бака струйками льется бензин на дорогу, сначала подумал дать поработать на холостых, чтобы лишний бензин выработался и пока машина работала с бака не текло, как заглушишь снова начинало течь, пришлось открутить пробку левого бензобака, чтобы парами бензина не давило его наружу и проехаться для выработки лишнего бензина. Прошлый раз было почти тоже самое но тогда немного капало, а теперь уже текло видимо из-за жары, как и в прошлый раз подумал что причина в прокладках хотя тогда еще потрескавшийся шланг был. Магазинные прокладки не внушали доверия уж слишком они были тонкие и мягкие, но решил купить новые на замену, когда купил увидел что новые прокладки еще хуже старых, кривое литье с необрезанными краями, по прочности как не резиновые немного потянул и они порвались. Поскольку магазинные прокладки не известно из чего сделаны, решил купить кусок маслобензостойкой резины МБС-С и самостоятельно вырезать нужные прокладки. Резины МБС-С приобрел с запасом, полосу 1,4м х 0,3м весом 2 кг, продается она по весу, цена за килограмм 140 р. При разборке место течи обнаружить не удалось так как бензин высох, недавно установленные магазинные прокладки оказались целыми, но продавленными и уже начали трескаться по внешнему краю, но по виду под них не должно было течь. Думаю что текло под винты так как их шляпки уплотняются алюминиевыми шайбами, а в резиновых прокладках слишком большие отверстия под винты и бензин вполне мог просачиваться по винту. В новых прокладках из МБС-С резины просверлил отверстия так, чтобы винты плотно в них входили, заодно выкинул ненужный сепаратор так как адсорбера у меня уже давно нет. Отверстия в прокладках не симметричные, то есть прокладка может встать только в одном положении. Вместо сепаратора вырезал электролобзиком лючок из рифленого алюминия толщиной 3 мм, шланги подходящие к сепаратору соединил между собой латунным штуцером подходящего диаметра.
Вот такая лужа бензина натекла буквально за минуту
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
После выработки лишнего бензина на всякий случай открутил пробку левого бензобака и подсыпал песка под место течи для впитывания бензина если вдруг снова потечет
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Кусочек МБС-С резины и магазинная прокладка
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация