Установка и техническое обслуживание карданного вала ООО "СТО22".

Установка и техническое обслуживание карданного вала ООО "СТО22".

СТО22

Активист
Свои

СТО22

Активист
Свои
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
105
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
16
Автомобиль
УАЗ 3163 Патриот
Все, что связано с производством карданного вала, дается нам с большим трудом. Причина этого до сих пор не ясна то ли астральный хвост прилип, то ли положение звезд влияет, но уже давно подмечено - за какую бы проблему, связанную с валом, мы не взялись, она обязательно обрастает массой трудноразрешимых проблем и загадок.

Но, благодаря взятому на вооружение принципу: начал дело - доведи до конца, серийное производство налажено и уже третий месяц мы отгружаем карданный вал всем желающим, пока что в урезанном ассортименте.

По традиции каждое новое изделие мы сопровождаем видеоинструкцией. На этот раз ее появление затянулось и виной тому ситуация "когда в товарищах согласья нет". На пути создания карданного вала нам пришлось глубоко влезть в технические проблемы, которые может создать карданный вал, основной из них является вибрация. В ходе исследований выяснилось, что качественный карданный вал сам по себе не является панацеей от всех бед, необходим комплексный подход, включающий в себя тщательную диагностику сопрягаемых агрегатов. И вот тут-то наши мнения разделились. Часть выступала за детальный анализ всех возможных неисправностей и методики их устранения. Другая часть считала, что тем самым мы на смерть запугаем всех УАЗоводов и они дружной толпой сдадут свои пепелацы в металлолом и отправятся за покупкой кукурузеров. Например, по всем ГОСТам биение фланцев мостов и раздатки не должно превышать 0,04 мм. Каким образом добиться этого на наших машинах, честно говоря, мне не ведомо. О причинах некорректной работы мостов и раздаточной коробки можно написать не одну диссертацию. Уместить всю эту информацию в один учебно-методической фильм, наверное, можно, но это будет прямой конкурент реалити-шоу «Дом-2». Много раз, уткнувшись в массив информации останавливали съемки. После консультаций с нашими представителями, было принято решение придерживаться следующего алгоритма.
УАЗовод, после приобретения нашего изделия, не должен сразу бежать по магазинам в поисках необходимого мерительного инструмента. Его задача снять старый вал, очистить фланцы от грязи и заусенцев, тактильно проверить наличие люфтов в хвостовиках мостов и раздатки и привернуть новый вал. В 95% случаев этого будет достаточно и следующее обслуживание карданного вала потребуется примерно через 50 000 километров пробега. У небольшой части потребителей появится вибрация, которая будет устранена разворотом фланцев на 180 градусов. И только примерно один процент потребителей столкнётся с ситуацией, при которой потребуется тщательная проверка фланцев и других деталей трансмиссии на корректность работы. Источником вибрации в автомобиле может быть всё что угодно, начиная от кривых колёсных дисков и заканчивая разной массой поршней. Поэтому мы решили не заострять внимание на подобных проблемах, ограничившись указанием методики проверки фланцев мостов и РК. Понимаем, что вопросы всё равно будут возникать, но находить ответы на них — это тоже часть нашей каждодневной работы.
 

Андроид

Guest

Андроид

Guest
. И только примерно один процент потребителей столкнётся с ситуацией, при которой потребуется тщательная проверка фланцев и других деталей трансмиссии на корректность работы.
Если статистика основанная на опыте, то это радует )
 
комментарий

Радимира

Активист
Девчата
Свои

Радимира

Активист
Девчата
Свои
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
115
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
16
Почему крестовины смазывать не надо? Какое-то вредительское заявление. После нескольких грязевых ванн, под пыльники попадёт мусор, а дальше дело времени. Чтобы убедиться, достаточно посмотреть, что вылазит при шприцевании.
 
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
таки да.
Источником вибрации в автомобиле может быть всё что угодно, начиная от кривых колёсных дисков и заканчивая разной массой поршней.
после установки карданов часть вибраций ушла, что только радует.
сейчас вибрации от дрыгателя и только. Ранее же они (вибрации) чудным образом суммировались.
 
комментарий
Сверху Снизу