- Регистрация
- 12 Апр 2016
- Сообщения
- 330
- Репутация
- 0
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Веб-сайт
- zhestckoval.wix.com
- Автомобиль
- Мицубиси Паджеро Спорт2
Вал, кстати, был заменен на стандартный и эти параметры со стандартными валами.Вот и ответ почему разные фазы впускной распредвал от буханки дает фазу 16
все это хорошо. Но куда машину отогнать проверить отрепетировать?
Пригоняй проверим отрепетируем.....все это хорошо. Но куда машину отогнать проверить отрепетировать?
ок!Надо. Как соберусь пазваню. Я не местный с Тальменки предупрежу за ранние. Постараюсь не затягивать но не раньше 12 августа
Вал, кстати, был заменен на стандартный и эти параметры со стандартными валами.
Точно не вспомню, было два года назад, но вроде как "Двойной ресурс".Какой комплект ГРМ ставил? может это в нем собака порыта, а?
У меня комплект "Нижегородец" от Русмаша и фазы 16/19 (Е4 2014г), значит дело не в заменяемых комплектах ГРМ, но истина где то рядомТочно не вспомню, было два года назад, но вроде как "Двойной ресурс".
Вот только кто до нее докопается?:smile:У меня комплект "Нижегородец" от Русмаша и фазы 16/19 (Е4 2014г), значит дело не в заменяемых комплектах ГРМ, но истина где то рядом
Ну тогда результаты раскопок в студию!!!Давно всё уже раскопано и докопано.
Сам в этом не силен, а механика дотошного найти почти невозможно. Ведь никому не интересно так глубоко копаться в этом...У себя соответствие метки с ВМТ проверял, у меня совпадает. И фазы стандартные. У кого впуск 16, проверяли сопадение ВМТ с меткой?
По видео метка на коленвале запаздывает что и может привести к установке впуска на 16. Но если коленвал установить правильно в ВМТ то тогда можно посмотреть какие реально углы выставлены.
Сам в этом не силен, а механика дотошного найти почти невозможно. Ведь никому не интересно так глубоко копаться в этом...