- автор темы
- #1
Решил проверить фазы ГРМ транспортиром, вроде все понятно, но может есть какие то неизвестные особенности, не описанные в инструкции?
Решил проверить фазы ГРМ транспортиром, вроде все понятно, но может есть какие то неизвестные особенности, не описанные в инструкции?
Для того что бы цепь на свое место встала. Да после того как фазы выставил по меткам, после проворота коленвала ты можешь быть удивлен. Это таже не ИМХО, это проверено и ни раз.
В инструкции нашел что проворачивать коленвал надо после установки гидронатяжителя, а потом контрольную проверку фаз делать. Без гидронатяжителя цепь не проскочит испортив этим всю установку?Давай фото до и после. Главное не забудь перед тем как поставить гидронатяжитель, проверни коленвал на 2 а лучше 4 оборота.
Сверло купил. Звездочки по меткам выставили когда ГРМ меняли на двухрядку и недавно на один зуб впускной распредвал поворачивал, потому что метки не совпадали, после этого расход упал и машина тянуть стала, теперь по точней хочу выставить. А на счет того что у е-4 другие фазы в этом сомневаюсь, у меня как раз впускной распредвал градусах на 16ти стоял, то есть метка была ниже кромки ГБЦ и при этом машина не тянула и жрала по 20л, повернул на один зуб по часовой и все пришло в норму.
Метка впускного распредвала стояла ниже кромки, повернули на зуб стала чуть выше и все пришло в норму и тяга выросла и расход упал. Теперь хочу более точно выставить по транспортиру.Так и в итоге!? Метки стояли не по кромке ГБЦ, соответственно после проверки установил по кромке и полетели ???
Метка впускного распредвала стояла ниже кромки, повернули на зуб стала чуть выше и все пришло в норму и тяга выросла и расход упал. Теперь хочу более точно выставить по транспортиру.
Добавлено через 53 минуты
Сегодня придумал сам себе загадку, как при обрыве цепи не вскрывая двигатель определить какую цепь порвало, верхнюю или нижнюю? Немного подумав нашел решение. Но может есть еще другие варианты, кто что думает?
Например если кроме цепи больше менять ни чего не планируется, тогда нужно знать какую цепь купитьА зачем узнавать, какая цепь порвалась? Всё равно разбирать всё.
Например если кроме цепи больше менять ни чего не планируется, тогда нужно знать какую цепь купить