Уровень напряжения в бортовой сети

Уровень напряжения в бортовой сети

Костя349

Ветеран
Свои

Костя349

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,467
Репутация
0
Реакции
99
Баллы
48
Автомобиль
уаз-патриот
Re: Фото-отчеты с сервиса

Или большие пробеги машины )))
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Фото-отчеты с сервиса

Костя349, вроде как в машине 100% аккум никогда не заряжается, поэтому иногда полезно его нормальной зарядкой бодрить
 
комментарий

Костя349

Ветеран
Свои

Костя349

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,467
Репутация
0
Реакции
99
Баллы
48
Автомобиль
уаз-патриот
Re: Фото-отчеты с сервиса

Андроид, это да ...но длинные пробеги заряжают хорошо )))
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Фото-отчеты с сервиса

Костя349, хорошо конечно, но все равно недостаточно ))) тем более в наших машинах стоят далеко не интеллектуальные зарядные устройства, а аккум просто к бортсети подключен, плюс примитивная температурная компенсация плюс просадка напруги под нагрузкой.
 
комментарий

Костя349

Ветеран
Свои

Костя349

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,467
Репутация
0
Реакции
99
Баллы
48
Автомобиль
уаз-патриот
Re: Фото-отчеты с сервиса

Андроид, это понятно.по этому и надо бодрить зарядником.особенно после работы с лебёдкой
 
комментарий

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
3,675
Репутация
0
Реакции
280
Баллы
83
Re: Фото-отчеты с сервиса

вроде как в машине 100% аккум никогда не заряжается
Ещё как заряжается, если пробеги и регулятор правильные.
После длительной стоянки и сильных разрядов, естественно, проще зарядкой привести в кондицию.
После покупки нового просто интересно, как продавцы проводили ТО.
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Фото-отчеты с сервиса

Ещё как заряжается, если пробеги и регулятор правильные.
Подняли старую тему )) Ну вот согласно требованиям производителя кальциевых аккумуляторов для 100% зарядки нужно напряжение 16.8 вольт, вроде в бортсети нет такого.

А чтобы догнать такой аккум до 100% напряжением 14.4 ( т.е. отключив все мощные потребители ) понадобится наверно пара суток.

на 90% - ну 95 может и заряжается когда все хорошо, а на 100% - только в теории. ИМХО )
 
комментарий

Skarabei I H

VIP персона
Свои

Skarabei I H

VIP персона
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
6,114
Репутация
0
Реакции
293
Баллы
43
Автомобиль
Уаз
Re: Фото-отчеты с сервиса

Про АКБ flood
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Фото-отчеты с сервиса

Skarabej i H, уберем как закончим )
 
комментарий

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
3,675
Репутация
0
Реакции
280
Баллы
83
Re: Фото-отчеты с сервиса

производителя кальциевых аккумуляторов для 100% зарядки нужно напряжение 16.8 вольт
А чтобы догнать такой аккум до 100% напряжением 14.4 ( т.е. отключив все мощные потребители ) понадобится наверно пара суток.
100 % как и идеал, недостижим, да и не нужен. К нему надо стремится. Чтобы было к чему! :sarcastic:

16 вольт нужны лишь для скорости. Чтобы обеспечить больший ток зарядки. На последнем же этапе, зарядка идём маленьким током, и заканчивается при достижении на клеммах 14.2-14.4 вольт. Тогда аккумулятор живёт долго.
Далеко не все автолюбители используют интеллектуальные зарядные устройства, и, в большинстве случаев "кипятят" аккумуляторы. Что уменьшает время его жизни. На исправном Патриоте, при предельных 120 амперах , дальнем свете, потребляется около 40 ампер. Где-то я выкладывал токи и напряжения на холостом ходу. Запас по мощности есть. И напряжение не проседает. А уж в движении и тем паче. Значит, аккумулятор будет стоять под "дозарядкой".
Если под рукой нет нормального ЗУ, то надо либо его купить, либо только "подзаряжать" ненормальным высаженный в хлам аккумулятор, а "дозаряжать" его на автомобиле.
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Фото-отчеты с сервиса

100 % как и идеал, недостижим, да и не нужен. К нему надо стремится.
Как ни проверишь напругу на клеммах после того как аккум успокоится, так там 12.4, в лучшем случае, а это 75%. Есть к чему стремиться, да ))
 
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
Если ты хочешь ездить долго - не превышай зарядное напряжение в 14.1В.
У меня на прогретом двигателе на холостых оборотах теперь так:

изображение_2022-06-06_063003091.png

Дайте фотки у кого есть возможность на штатном генераторе с штатным регулятором напряжения.
Очень надо.
 
комментарий

Skarabei I H

VIP персона
Свои

Skarabei I H

VIP персона
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
6,114
Репутация
0
Реакции
293
Баллы
43
Автомобиль
Уаз
Тема про напряжение закрыта, потому сюда.
 

Вложения

  • 20220606_082327.jpg
    20220606_082327.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 12
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
Тема открыта!
 
комментарий

tourist_instructor

Активист
Свои

tourist_instructor

Активист
Свои
Регистрация
29 Янв 2022
Сообщения
225
Репутация
0
Реакции
270
Баллы
63
Автомобиль
УАЗ Патриот
комментарий

Воевода

Ветеран
Свои

Воевода

Ветеран
Свои
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
1,887
Репутация
0
Реакции
514
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ-Патриот
IMG_20220613_212905.jpg
Напряжение на клеммах акб 14 с копейками.
 
комментарий
Сверху Снизу