Уровень напряжения в бортовой сети

Уровень напряжения в бортовой сети

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Проверяйте ток утечки и правильность подключения доп оборудования. Ну это уже другая тема для разбора полетов.

А еще аккумуляторы и напряжение бортсети, меньше 14.5 - будет хронически недозаряженный аккум.

Насчет новых/старых аккумуляторов, на старлетке 97 года напруга 14.5 - 14.6 вольта стабильно, тогда про кальциевые наверно еще не слышали :)

Добавлено через 2 минуты
Толи аккумулятору хана приходит толи что, если два дня постоит, может не завестись...

Погоняй его зарядником с лампочкой, сначала желательно лампой ближнего света разрядить его, чтобы плотность в банках выровнялась, а потом зарядником зарядить до упора, будет как новый, почти )
 
Последнее редактирование модератором:

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,418
Репутация
0
Реакции
35
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

моторы с завода гонялись на стендах
Ну, блин! Ты же точно информацию-то доводи! Мы говорили только про ГРМ. А у двигателя в целом много где могут теряться силы. Т.е. просто двигатель с завода - да, тут поверю в большую разницу. Опять же, сегодня, скорее всего, такого разброса не будет.

Добавлено через 1 минуту
меньше 14.5 - будет хронически недозаряженный аккум.
Андрей! - не морочь людям голову. 14.1- минимально достаточно. :) И не спорь, тем более в этой ветке. 8)
 
Последнее редактирование:
комментарий

Yar

Активист
Свои

Yar

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
452
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
18
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Толи аккумулятору хана приходит толи что, если два дня постоит, может не завестись...
На 1 ом Краснодонском переулке открылся магазин аккумуляторов Автомотив, все рано ты часто бываешь в тех краях заедь, приценись, пока не сезон может скидку сделают и ток утечки промерять.
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Андрей! - не морочь людям голову. 14.1- минимально достаточно. :) И не спорь, тем более в этой ветке. 8)

Ты мануалы к современным аккумам читал? До сколько надо поднимать напругу чтобы зарядить его 100%? И на сколько он заряжается при 13.5, 14.0, 15.0 ? Давай спорить, потом перенесу в тему про аккумуляторы :)
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,418
Репутация
0
Реакции
35
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Ты мануалы к современным аккумам читал?
:)
Свинец макс. 13.8 ± 0.15 точка.
Современный свинец можно заряжать быстрее, но это не на машине, а зарядным, в нашу задачу не входит.

про напряжение заряда и процент заряда - вообще некорректно.
пока напряжение прикладывается 13в и больше - заряд происходит.
 
Последнее редактирование:
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

:)
Свинец макс. 13.8 ± 0.15 точка.

У тебя свинцовый аккумулятор? Где берешь? :)


Современный свинец можно заряжать быстрее, но это не на машине, а зарядным, в нашу задачу не входит.

Входит, нам надо и быстро и как можно больше в качать в него за это время.

про напряжение заряда и процент заряда - вообще некорректно.

Пошел искать графики...


пока напряжение прикладывается 13в и больше - заряд происходит.

Даже если это так, а это не так. В современных зарядках напруга к концу заряда увеличивается, до 16 вольт! Чтобы обеспечить 100% заряд.

Так вот, даже если это так, сколько времени он будет заряжаться при 13 вольтах?

Добавлено через 13 минут
Для начала, при напруге 13.8 даже свинцовый аккумулятор заряжается с20% до 90% около 5 часов, а потом до 100% еще сутки!

Если поднять напряжение до 14.5 то можно сократить заряд аккума с 20% емкость до 100% до 6 часов. Это быстрая подзарядка. Это не наш случай? :)
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,418
Репутация
0
Реакции
35
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

к концу заряда увеличивается, до 16 вольт! Чтобы обеспечить 100% заряд.
:morning2:
Ты меня удручаешь. Зачем валенку красная гайка в мягком...
Напряжение возрастает из-за уменьшения зарядного тока, или из-за того, что напряжение на аккумуляторе (на банках) возрастает. Кратковременно это можно допускать. При этом (при поддержании тока или завышенного напряжения) начинает лавинно увеличиваться газообразование и температура. На авто это категорически нельзя!
...
ну и даже лень разбирать стало дальше.
у тебя что, каждое утро аккумулятор 20% заряда имеет???
Если ты хочешь ездить долго - не превышай зарядное напряжение в 14.1В.
Нужно быстро зарядить - снимай на зарядку. Ты, помнится, даже двух-режимный регулятор напряжения ставил - если понимаешь, когда можно поднять напряжение - хорошо, выход правильный, если лебеда или люстра поработали. Но и только.
 
Последнее редактирование:
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Все таки японцы тупые похоже, раз 14.6 в бортовой сети делают уже более 25 лет :)) в пузотерах...

Добавлено через 1 минуту
Напряжение не само поднимается к концу заряда, Юра, это логика такая специально заложенна в многоступенчатых зарядках.

Добавлено через 8 минут
у тебя что, каждое утро аккумулятор 20% заряда имеет???

Если я буду заряжать его напругой в 13.5 вольт, как это делается на заводском РР, он у меня будет максимум на 60% заряжаться, а после нескольких лет и на 40-50%, добавим в жару кондей, фары и прочее - езда практически на аккумуляторе, и потом еще денька два со слабой нагрузкой его подержать и вуаля, он не крутит :)
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,418
Репутация
0
Реакции
35
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Все таки японцы тупые похоже
Нет, не "похоже", а именно тупые, даже тупее американцев, тупее которых мало кто существует на планете Земля.
Ты путаешь быстрозаряд. И в этой технологии ты путаешь причину со следствием. Не подняв источник до 16В не получишь нужного тока. Закон Ома. Не спорь. Да, современные технологии, в том числе "намазанные" пластины, позволяют держать повышенный ток (больше 10%, как для обычной зарядки) без разрушения. При этом, после определённого момента, температура лавинообразно скачет в бесконечность (сопротивление аккумулятора стремится к нулю) - нужно мгновенно отключать от заряда аккумулятор. Быстрозаряд - это, например, в шуруповерте. Посмотри количество контактов - там есть "лишние" ;) - для температуры. В автомобиле всё основное время работы заряд аккумулятора только поддерживается. Почему и выбраны режимы в верхней области ещё допустимых напряжений, но ниже критических, чтобы не выкипал аккумулятор.
 
Последнее редактирование:
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Смотрю я на японские машины, смотрю на наши.... не, это не японцы тупые :laugh4:
 
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,418
Репутация
0
Реакции
35
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Смотрю я на японские машины, смотрю на наши.
так и я также делаю - идиотизм из всех щелей прёт, да ещё и с излучениями разными. Андрей, японцы не имеют собственных изобретений, они никогда не были "мыслителями". Это, конечно, трудяги, которые до потери пульса будут рыть канаву. Или не рыть, если скажут. Но на этом всё, способности заканчиваются. Достижения, которые были у них не так давно - результат внедрения чужих разработок. Сегодня иссяк и этот источник. Поэтому то дерьмо, которое ты машиной японой называешь - ну открой глаза, забудь про передовые технологии японцев - их уже давным давно нет. Рррразозлил ты меня!!
 
комментарий

H_3

VIP персона
Свои

H_3

VIP персона
Свои
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
14,328
Репутация
0
Реакции
446
Баллы
83
Веб-сайт
travel-sibir.ru
Автомобиль
Haval H9
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

на триале помиритесь ))))
 
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Поэтому то дерьмо, которое ты машиной японой называешь


Юра, разные у меня машины были - и немецкая и японские и вот русская, ну что тебе про дерьмо еще сказать? :smile:

как служат их узлы и электроника и наши... ну это ладно, кто у нас впереди планеты всей - немцы? шведы? Какой уровень напруги в их авто? :)
 
комментарий

Yar

Активист
Свои

Yar

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
452
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
18
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Все таки японцы тупые похоже, раз 14.6 в бортовой сети делают уже более 25 лет :)) в пузотерах...
И американцы тупые на Крайслере 14,8 В сделали (вот только водичку раз в год приходилось доливать). Я зато на этом напряжении пробежал 3,6 года, аккумулятор списал и отдал его на другой автомобиль типа ГАЗель с 406 движком на которой аккумулятор сдох за 2,5 года при гаражном хранении.
На Форде Ф 3 промерить напругу смогу только в мае.
 
Последнее редактирование:
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Кстати, немецкая, фольксваген гольф был, 84 года вроде, было это в 99 где-то, т.е. 15 лет... по качеству как - современный росавтопром ( вазы и прочее), т.е. и рядом с японцами тех лет не стоял даже. И сыпался так же... и дверями хлопал :)

Сейчас в качестве лисапеда старлетка 97 года, это ей 20, так у её состояние на порядок лучше, ну и качество тоже.

Так чьи технологии япы тырили? Наши? :)
 
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,418
Репутация
0
Реакции
35
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

У меня не стоит задача изменить ваше мировосприятие.
Раз у японов с америками другие законы физики, а по последним сведениям, они вообще с другой планеты - ну что я могу сказать. Могу только флажок подарить, чтобы радостнее было в ногу шагать.
... а от чего каждый год водичку доливать приходилось - не, никак ни с чем не связано? :hi:
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Юра, не ответил на вопрос, чьи технологии япы внедряли? Учитывая что в те годы их автопром, электроника были впереди планеты всей? Это экспортное, не говоря уже о товарах для внутреннего рынка.

Добавлено через 2 минуты
Минут через 10 буду в отдельную тему выносить про аккумуляторы
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,418
Репутация
0
Реакции
35
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

Так чьи технологии япы тырили?
вот прям щас взял и всё рассказал, ага.
там схема более сложная была. Попадала технология, в основном, через (через не значит "принадлежащие им") пиндосов, в том числе и наши. Такая же ситуация, как и с Южной Кореей. Нужно было поднимать политически, во что бы то ни стало - поднимали. Теперь же это отработанный материал с соответствующими последствиями.
Всё, завязываю. Можете верить хоть в мясо, - а я лучше Калмана-Бьюси пойду повспоминаю...
 
комментарий

Yar

Активист
Свои

Yar

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
452
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
18
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. "Ы" "Перцовка" бензин, дизели ЗМЗ и Iveco

... а от чего каждый год водичку доливать приходилось - не, никак ни с чем не связано? :hi:
Стоял дешманский свинцовый аккумулятор с завода типа Катод 55 Ам/ч. На волгах и газелях они чуть дольше 2 лет выхаживали у меня считай 4 года отпахал и до сих пор пашет.
Я на приоре поднимал напругу с 13,8 до 14,6, так машина чуть резвее побежала, так как искра стала лучше.
 
Последнее редактирование:
комментарий
Сверху Снизу