Андроид
Guest
Андроид
Guest
- автор темы
- #1
Проверяйте ток утечки и правильность подключения доп оборудования. Ну это уже другая тема для разбора полетов.
А еще аккумуляторы и напряжение бортсети, меньше 14.5 - будет хронически недозаряженный аккум.
Насчет новых/старых аккумуляторов, на старлетке 97 года напруга 14.5 - 14.6 вольта стабильно, тогда про кальциевые наверно еще не слышали
Добавлено через 2 минуты
Толи аккумулятору хана приходит толи что, если два дня постоит, может не завестись...
Погоняй его зарядником с лампочкой, сначала желательно лампой ближнего света разрядить его, чтобы плотность в банках выровнялась, а потом зарядником зарядить до упора, будет как новый, почти )
Последнее редактирование модератором: