Троит мотор, пропуски зажигания

Троит мотор, пропуски зажигания

ban_ip

Ветеран
Свои

ban_ip

Ветеран
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
2,375
Репутация
0
Реакции
383
Баллы
83
Автомобиль
UAZ
прочитал поиском на зеленом, нуно дадчики менять...
заехал купил новый датчик bosch температуры тот что в термостат крутится за 545р , тот что во впускном вкручен в уайтспирте прополощу. как посплю.
поменял.
вечером завел и поехал. лучше. но не торт. провалы. пропуски- странные пропуски, не высвечиваются, как будто прошивка их игнорит.

датчик температуры был не бош, на дадчике был маслянный налёт, почти капало.
шланги к бачку расширительному поменял. поставил на пружинные хомуты... крутятся.у радиатора.

подцепил мульиитроник, чек не горел. одна ошибка установлена код P2187, указывающий, что топливная смесь бедная на холостом ходу. много воздуха мало топлива. сбросил. завел. обороты чутка поплавали но не троила и не поперхивалась.
похолодало видимо.

Ре. Скатался к Газовщик, говорит дело не в прошивке, посмотрели компьютером критики не нашли. Посоветовали глушить на бензине, последний км, исключить паровую бензиновую пробку в рампе форсунок, будем посмотреть
 
Последнее редактирование:
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:

1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.

2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.

Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))

Добавлено через 1 час 10 минут
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

tokken

Новичок
Свои

tokken

Новичок
Свои
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ-Патриот
проблему с троением решили элегантно - поменяли катушки зажигания местами) ХЗ почему работает, но работает.
 
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
проблему с троением решили элегантно - поменяли катушки зажигания местами) ХЗ почему работает, но работает.
значит в контактах дело было.

Добавлено через 1 минуту
Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:

1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.

2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.

Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))

про первое не слышал, про второе - попадалось. на недельке попробую )
но ИМХО - тут либо троит по конкретной причине и её надо локализовать и устранить, либо все действия по лечению без выявления причины носят гомеопатический эффект.
 
Последнее редактирование:
комментарий

смирнов

Ветеран
Свои

смирнов

Ветеран
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1,341
Репутация
0
Реакции
34
Баллы
48
Автомобиль
уаз патриот
Второй способ про сброс оборотов это не эбу адаптация, а дросселя. Причем этот способ написан в книге по Лада)
 
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
например неверной адаптации дросселя ) тогда это поможет

))) логично, чо уж.
осталось только найти немного времени, да чтоб перед выездом на трассу иль на трассе, да нажать кнопки "мультика"
он может делать сброс эбу.
 
комментарий

kulj

Активист
Свои

kulj

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
325
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
16
Второй способ про сброс оборотов это не эбу адаптация, а дросселя. Причем этот способ написан в книге по Лада)

Второй способ это адаптация функции диагностики пропусков контроллера зажигания, у дросселя другой алгоритм
 
комментарий

kulj

Активист
Свои

kulj

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
325
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
16
Андроид и тебе спасибо. информация про сброс адаптации педали газа помогла сбросить ошибку без стирания памяти ЭБУ.

В двух словах, нарисовалась следующая проблемка. По началу только зимой, после первого запуска двигателя были провалы при работе на холостом ходу на газе, не напрягало т.к. после прогрева весь день машина работала ровно. Последнее время трясти на холостом ходу стало весь день и самое неприятное после чего я начал искать проблему, на прогреве при первом запуске стало колбасить двигатель (пытается раскрутить обороты захлебывается, обороты падают и по новой) и так несколько минут пока не прогреется до 30гр., потом видимо лямда начинает корректировать процесс и двигатель работает боле-менее нормально.
Т.к. скоро зима прийдут белые ходоки, начал искать проблему. Грешил на подсос воздуха на холодную. Для начала отрубил абсорбер (заглушил штуцер на дифузоре) не помогло. Заглушил дырку сапуна на дифузоре, поездил без изменений, накурил машину через вакуумный шланг на холодную утечек дыма нет. Что бы исключить недержание бензиновых форсунок сбрасывал давление в рампе, отключал бензонасос и заводил машину на газе, ездил глюк не проходил. Вечером сбрасывал давление с рампы, утром заводил без результата.
Поехал к Газовщику покопаться в мозгах, Антоха сказал что воздуха сосет двигатель маловато по сканеру и БК 13 (надо 15-17), нужно смотреть ДАД, фазы, клапона. Спасибо Алексею Газовщику дал для проверки ДАД со своей машины, поездил показания такие же датчик рабочий.
Заехал на СТО по уазам компрессия в допуске, фазы 14/19 должны быть 20/19 (выставляли ВМТ не по метке коленвала). Выставили 20/19 обнулили ЭБУ и бинго задышал (16,5-17) холостой ход на газу без вибраций/детонаций.
Не спасибо, пряморуким теоретикам со Станционной (16/19), специально к ним приезжал через 20т.км пробега после замены у них ГРМа, проверить фазы чувствую что то не то, проверили "стоят великолепно" да бог с ними для меня их больше нет -плохо говорить не прилично, а что хорошего сказать не знаю.

На следующий день опять на прогреве двигатель колбасит, задумался где еще проверить, перед вскрытием проводки и замены датчиков. Вспомнил про педаль газа, загуглил нашел рабочие характеристики свободного хода педали газа 0,55-0,6В. Замерил напряжение 0,72 В практически на пороге срабатывания ошибки ЭБУ. Выставил 0,58 В завел, мозг выдал две ошибки. Сбросил адаптацию педали манипуляциями Андройда, и вот оно счастье жизнь наладилась - не расколбаса, не вибраций, пропал незначительный провал при резком нажатии на педаль газа, после регулировки фаз двигатель стал работать резче и существенно веселей. Чего и Вам желаю, успехов.
 
Последнее редактирование:
комментарий

kulj

Активист
Свои

kulj

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
325
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
16
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ «BOSCH ME17.9.7». МЕТОДИКА АДАПТАЦИИ ПЕДАЛИ УСКОРЕНИЯ
+ может пригодится
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Тоже началась чехарда - заводится то через 2 то через 5-7 сек, на холодную обороты плавают от 900 до 1200. Грешил на уставший безонасос.

Вчера провел процедуру адаптации пропусков зажигания, всё прошло. И что интересно движок стал работать заметно мягче, видимо это и на порог работы датчика детонации влияет, по которому зажигание корректируется.
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
AlexD, недавно выше в этой теме обсуждали.

Как я понял эбу корректирует параметры датчика детонации для определения наличия/пропусков зажигания в цилиндрах и похоже для определения уровня детонации тоже.
 
комментарий

AlexD

Ветеран
Свои

AlexD

Ветеран
Свои
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
602
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
Патриот
AlexD, недавно выше в этой теме обсуждали.

Как я понял эбу корректирует параметры датчика детонации для определения наличия/пропусков зажигания в цилиндрах и похоже для определения уровня детонации тоже.
То есть завод, три раза газ в пол и заглушить помогло или и двигателем тормозить 6 раз с 4х до 1 тысячи оборотов?
 
комментарий

kulj

Активист
Свои

kulj

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
325
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
16
о есть завод, три раза газ в пол и заглушить помогло...

Мне помогло ошибки ЭБУ (после настройки холостого хода педали газа) больше не выскакивали, машина стала значительно резвей реагировать на нажатие педали, НО на третий день данный эффект прошел по ощущениям как будто зажигание сделали поздней (двигатель стал мягко работать и плавно набирать обороты) видимо ЭБУ вернул все на свои места.
Сделал адаптацию как в ссылке в 111 посте, включаем зажигание, через 30 сек плавно нажимаем и отпускам педаль газа 5 раз до упора происходит адаптация/синхронизация работы педали газа с дросселем записываемая в память ЭБУ табун под капотом опять стал резвей.
Если сдвинуть патрубок с дросселя видно как на 30 сек. заслонка сработает.
 
Последнее редактирование:
комментарий

Митяй

Ветеран
Свои

Митяй

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Июл 2018
Сообщения
757
Репутация
0
Реакции
136
Баллы
63
Автомобиль
УАЗ ПАтриот
Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Проверил.
Сбросил эбу с инициализацией. Педаль газа 5 раз туда-сюда плавненько. Потормозил двигателем с 4000 до 1000 оборотов по 10 раз на бензине и на газу.
Вывод.
Помогает. Обороты перестали плавать, динамика значительно улучшилась.
РЕКОМЕНДУЮ:good2:
 
Последнее редактирование модератором:
комментарий

Skarabei I H

VIP персона
Свои

Skarabei I H

VIP персона
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
6,114
Репутация
0
Реакции
293
Баллы
43
Автомобиль
Уаз
комментарий

Митяй

Ветеран
Свои

Митяй

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Июл 2018
Сообщения
757
Репутация
0
Реакции
136
Баллы
63
Автомобиль
УАЗ ПАтриот
Есть такая программа для диагностики OpenDiag. Там в меню есть "сброс эбу с инициализацией", как я понял происходит полное стирание памяти эбу.
Запустил - полминуты что-то пикало)))), выключил зажигание, потом включил, понажимал газ плавненько 5 раз туда-сюда, отключил зажигание. Завел и на 2й передаче разгонялся до 4000 оборотов и тормозил двигателем до 1000. И так по 10 раз на газу и бензине.
Программка условно бесплатная. Я под свою эбу заплатил целых сто рублей
 
комментарий
Сверху Снизу