Андроид
Guest
Андроид
Guest
Re: Троит мотор, пропуски звжигания
Сергей_нск, такую штуку посмотри
Сергей_нск, такую штуку посмотри
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Сергей_нск, такую штуку посмотриУ вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Елм есть одна свободная, уже таможню прошла, едет с Москвы, если надо отдамс утра завел - ога, просохло )
свечи не дергал, их продували после мойки, к томуж на момент продвуки лишь в одном колодце чутка водички было.
таки надо искать ЕЛМ-ку )
мультитроникс канешн интереснее, но и по цене хорошЪ
таки готов по её приходу заехать за ней )) оченно сильно готов )Елм есть одна свободная, уже таможню прошла, едет с Москвы, если надо отдам
Елм приехали можно забиратьтаки готов по её приходу заехать за ней )) оченно сильно готов )
Елм приехали можно забирать
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Была похожая проблема. Вылечилась про валами и свежей прошивкой ЭБУ.Приветствую!
Итак, Троит двигатель 1 и 4 цилиндр. УАЗ-Патриот 2012 года.
Газ+бензин. Но троит там и там, поэтому не суть.
Троит следующим образом:
Начинает мигать чек на панели и на компьютере "Престиж" высвечивается ошибка двигателя. Но троить начинает не сразу а после нескольких загараний и потуханий чека. Если заглушить мотор и завести снова - троение прекращается на какое то время. Аналогично прекращается если через компьютер сбросить ошибку.
Ехал на работу - 15 км, 25 минут - "троило-сбрасывал" 4 раза.
В Сервисе проверяли - не свечи и не катушки. Думаю какой то из датчиков.
Не знаю связано ли с этим, но плохо заводиться на холодную. Первая заводка кашляет и глохнет. Вторая уже нормально. Такое 2 года назад было. Не помню чем лечил, вроде заменой датчика температуры ОЖ.
Что скажете, уважаемые?
Особенно плохо у меня были зимой, хотя и летом не так уж редко случалось.Была похожая проблема. Вылечилась про валами и свежей прошивкой ЭБУ.
Отправлено через Tapatalk
У меня не офф. прошивкаЯсно. Спасибо. Поеду к Офф диллеру прошиваться.
Но скажите, если цепь, то она не будет прекращать троить при сбросе ошибки и выключении зажигания? Так ведь?
Судя по ошибкам происходит следующее - возникают пропуски зажигания в цилиндрах, эбу их считает, когда в одном из цилиндров количество пропусков превышает допустимое, возникает ошибка - множественные пропуски, тогда эбу отключает подачу топлива в этот цилиндр, для безопасности. Отсюда и троение. После выключения зажигания, эбу снова подает топливо во все цилиндры, поэтому троение проходит, пока опять не накопится их критическое количество для одного из цилиндров.
Нужно искать причину пропусков зажигания. Судя по всему пропуски нестабильны, вряд ли это цепь. Может и эбу заглючил и перепрошивка поможет.
Ясно. Спасибо. Поеду к Офф диллеру прошиваться.
Андрей из Тулы !))ежжай к Газовщику