- автор темы
- #1
Сломался мой пепелац, диагностика говорит, что пропуски зажигания в 1, 2, 4 цилиндре, но чаще всего только в 4. Гремела цепь, заменили, перед этим поменял: свечи, катушки. Чуда не случилось всё та же проблема
Что бы могло это значить, если не косяк в ГРМ?угол опережения зажигания пляшет
Мне, по гарантии, отказались ставить двухрядку. Поставил в Поликлинике Идеальную Фазу, 12 тысяч километров - полет нормальный.по гарантии установили двухрядку.
Менял в Арлан Сибирь
Сменить СТО, а потом ГРМ.Чего делать ума не приложу.
Авто: УАЗ патриотГде то читал, что пропуски зажигания могут быть из-за закоксовывания форсунки
Как я и говорил - какашко.ГРМ по документам оригинал
Уже в первом посте:поменяй свечи
поменял: свечи,