- автор темы
- #1
Пролог
Многим из вас известно об мкр. Нижняя Ельцовка, кто не в курсе, в двух словах
С трех сторон Нижнюю Ельцовку окружает лес, относящийся к СО РАН и, наверное, поэтому не вырублен и сохранен, три детских сада в которых во всех группах есть места (путевки),
Очень приличная школа № 102
Наличие остановочной платформы Ж.Д. в 20 минутах ходьбы от самого дальнего уголка Н.Е. железку не слышно, но при желании доехать и вернуться без пробок до центра города за 40 мин.
Ваш покорный слуга частенько пользуется ж.д. транспортом чтоб добраться до ост. Бетонный завод по. Ул. Энергетиков время в пути не более 1 часа, на мой взгляд очень приемлемо.
Исходя из всего сказанного район супер.
И вот почему я прошу вашего внимания….
Всем известен Южный обход и его строительство в р-оне Барашево Ново Луговое , Кольцовской трассы, т.е. Необходимо разгрузить город от транзитного транспорта со стороны Кузбасса на южное Искитимское направление, задумка супер, ген план изначально вывести поток за г. Бердск в р-он Искитима,
Но денег не хватает или говорят что не хватает,
И в светлых умах решение, а давайте экономить и выведем южный обход на Бердском шоссе.
А то что Бердское шоссе и так перегружено и жителе Н.Е. страдают по следующим пунктам
1 Вырубается огромный лесной массив ( А может это вообще все затеено ради хорошего участка вырубить, а потом вдруг деньги найдут и жители против давайте за Бердск выводить, но уже вырубили ну не пустовать же , давайте застроим ) Очень правдо подобный сценарий
2 Нахождение магистрали федерального уровня в 60-100 метрах от спального района
3 Ельцовка находится в низине и все выхлопные газы от трассы окажутся где ( в спальном районе)
4 Напомню, что обходы строятся согласно ныне принятой классификации как скоростные дороги категории 1Б, примыкания на которых, согласно пункту 6.3 СП 34.13330.2012 (
) допускается делать не чаще, чем через 5 км. То есть прямых выездов на Южный обход из Нижней Ельцовки не будет, попасть на него можно будет либо через Бердское шоссе (то есть "дырку"), либо через Кольцовскую трассу. Очевидно, что для поездок Нижняя Ельцовка - Академгородок или Нижняя Ельцовка - центр Новосибирска Южный обход будет совершенно бесполезен.
То есть плюсов для жителей Ельцовки не будет никаких. Минусы же есть, и они очевидны (даже не буду повторять).
Вот и схема.
Давайте поможем отстоять маленький зеленый уголок где так хорошо и комфортно растить детей.
Вот группа в ВК
Так же у меня есть листы для сбора подписей
Многим из вас известно об мкр. Нижняя Ельцовка, кто не в курсе, в двух словах
С трех сторон Нижнюю Ельцовку окружает лес, относящийся к СО РАН и, наверное, поэтому не вырублен и сохранен, три детских сада в которых во всех группах есть места (путевки),
Очень приличная школа № 102
Наличие остановочной платформы Ж.Д. в 20 минутах ходьбы от самого дальнего уголка Н.Е. железку не слышно, но при желании доехать и вернуться без пробок до центра города за 40 мин.
Ваш покорный слуга частенько пользуется ж.д. транспортом чтоб добраться до ост. Бетонный завод по. Ул. Энергетиков время в пути не более 1 часа, на мой взгляд очень приемлемо.
Исходя из всего сказанного район супер.
И вот почему я прошу вашего внимания….
Всем известен Южный обход и его строительство в р-оне Барашево Ново Луговое , Кольцовской трассы, т.е. Необходимо разгрузить город от транзитного транспорта со стороны Кузбасса на южное Искитимское направление, задумка супер, ген план изначально вывести поток за г. Бердск в р-он Искитима,
Но денег не хватает или говорят что не хватает,
И в светлых умах решение, а давайте экономить и выведем южный обход на Бердском шоссе.
А то что Бердское шоссе и так перегружено и жителе Н.Е. страдают по следующим пунктам
1 Вырубается огромный лесной массив ( А может это вообще все затеено ради хорошего участка вырубить, а потом вдруг деньги найдут и жители против давайте за Бердск выводить, но уже вырубили ну не пустовать же , давайте застроим ) Очень правдо подобный сценарий
2 Нахождение магистрали федерального уровня в 60-100 метрах от спального района
3 Ельцовка находится в низине и все выхлопные газы от трассы окажутся где ( в спальном районе)
4 Напомню, что обходы строятся согласно ныне принятой классификации как скоростные дороги категории 1Б, примыкания на которых, согласно пункту 6.3 СП 34.13330.2012 (
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
То есть плюсов для жителей Ельцовки не будет никаких. Минусы же есть, и они очевидны (даже не буду повторять).
Вот и схема.
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Давайте поможем отстоять маленький зеленый уголок где так хорошо и комфортно растить детей.
Вот группа в ВК
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Так же у меня есть листы для сбора подписей