Костя349, из простого еще - в горку встать вверх мордой и погазовать, может воздух попал
Хорошее видео. Сначала диагностика прохождения. Затем попытка промывки. Если явный успех не виден, только замена печки. Или, вера в чудо и всякие растворители, а затем замена.Это к тому, что вторая помпа не нужна, вот видео поинтереснее
медь-латунь ремонтопригоднее, а в плане теплоотдачи не очень то она и хороша в машинах. На вазе медная печка только на классике была. А на ПП семейство уже как опция для староверов в магазинах продавалась, так вот в пору работы в магазине часто меняли эту медную печку на обратно заводской алюминий. Да, и в жиги все свои ставлю и ставил только ДААЗ (оат), всякую шляпу типа хоферов, лузаров, кронеров и прочих отметал сразу, но вот на свой патриот сняв медную печку пришлось ставить лузар, жарит - пока устраивает.У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Только когда мы рассматривали медный(латунный) радиатор и радиатор алюминиевый мы вдруг! Увидели в справочнике что коэффициент теплопроводности у алюминиевого выше.... И в паутине кто-то пишет поставил оренбург а в машине стало холоднее...
Ну нафиг. Ваши панели еще можно найти, а иранскую уже задолбатся можно искать.Да. А если пильнуть панель, и менять его не снимая торпедо, то за 3тр хоть каждый год меняй это алюминий хотя на 4 года его хватает