Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.

Съёмник шкворней для открытых поворотных кулаков.

СТО22

Активист
Свои

СТО22

Активист
Свои
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
105
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
16
Автомобиль
УАЗ 3163 Патриот
Мостам с поворотными кулаками открытого типа мы уделяем повышенное внимание. Причина тому понятна. Мост получился в целом неплохой и поводов сомневаться в его долгой жизни нет. А это значит, что нам ремонтникам следует осваивать все премудрости, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием этого типа мостов.
На сегодняшний день уже можно сделать несколько выводов о ресурсе новых поворотных кулаков и их ремонтопригодности. В целом трудозатраты на ремонт ниже, чем на поворотных кулаках закрытого типа, но есть и неприятный момент. Если для ремонта ПК мостов Спайсер было достаточно иметь обычный комплект слесарного инструмента, то теперь понадобится целый ряд специального, причём не всегда гуманного по цене.
Мы приложили немало усилий для запуска серийного производства необходимой оснастки.
Nabor-instrumenta.jpg


А также сняли учебно-методическое пособие по замене ШКОТов.


Казалось бы, основные задачи выполнены и можно спокойно идти на новогодние каникулы. Но, как всегда, вмешивается обратная связь с потребителем. Выяснилось, что в механическом прессе, который мы назвали по имени конструктора - съемником Мазурова - имеется существенный недостаток:
003a.jpg


Силовой винт воздействует на ШКОТ через подпятник, внутри которого спрятан крохотный опорный подшипник. В тех случаях, когда нагрузка равномерно распределяется на все шарики, подшипник прекрасно справляется со своей главной обязанностью: побеждать трение. Но стоит направлению нагрузки слегка отклониться от оси шкворней, нагрузка перераспределяется на 2-3 шарика, и они просто-напросто лопаются. Геометрия самого пресса задается размерами вилок моста и сильно там не размахнуться. А значит и применить подшипник большего типоразмера не получилось. Пришлось в срочном порядке менять концепцию силового воздействия и теперь вместо хрупкого мелкого подшипника качения внедрили брутальный подшипник скольжения. Не станем скрывать, по сути, это тот же самый ШКОТ, только слегка наоборот.
1705651-74dc7-121014604-m750x740-u40bdf.jpg


1705651-84828-121014605-m750x740-u96e1c.jpg


Такая модернизация позволила оставить прежнюю цену на пресс. Порядок работы с самим изделием практически не изменился, но все же отдельные нюансы есть. Чтобы не вводить в заблуждение пользователей, мы сняли небольшой "мультик", в котором эти нюансы нашли отражение.


Всех УАЗоводов поздравляем с наступающим Новым Годом! По традиции пожелаем ни гвоздя, ни жезла и, добавим, ни надоевших всем масок!
 

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
3,668
Репутация
0
Реакции
278
Баллы
83
Исчерпывающе!
 
комментарий
Сверху Снизу