Думаю почти половину нагрузки эта декоративная оплетка держит, то-есть из 16мм троса примерно 8мм шакл получился
Это не более 2 т. А скорее менее. Рывок может не держать...
Думаю почти половину нагрузки эта декоративная оплетка держит, то-есть из 16мм троса примерно 8мм шакл получился
Единственное разумное применение софт шакла - соединение двух строп. Чтобы уменьшить массуВообще сомневаюсь в полезности "узелков". Себя любимого к верёвке привязать - узелки есть хорошо; а железо таскать узелками... Правильный шакл - наш выбор! layboy:
Да тоже сомневаюсь. Ну соединял стропу 25 метров + трос (динамика) 10 метров + корозащитка 4 метра, и всё это дело до лебёдки 20 метров. И зачем мне в этой конструкции что-то облегчать? - только шаклами, только жёсткое соединение. Ну и не забыть набросать чего на конструкцию - всегда полезно (после того, как на Ирбисту /Елангаш/ приморскому уазоводу разнесли зеркало и боковое стекло 8) - всегда стал вешать утяжелитель).Чтобы уменьшить массу
И зачем мне в этой конструкции что-то облегчать?
Ну не знаю, мне в бампер шаклом прилетало, больше не хочется. Понятно, что - техника безопасности, утяжелители должны быть, но в некоторых обстоятельствах... да и зачем вешать на веревку снаряд и думать при этом как его остановить в случае чего? )Единственное разумное применение софт шакла - соединение двух строп.
Сегодня вечером подвернулся случай испытать шакл. Выдернул тойоту ипсум, сидящую на брюхе. А это полторы тонны плюс минус. Ничего не порвал))))
зачастую подрезают.
Хотя, для таких ухарей, у меня есть маленькие шаклы, маленький же крюк и цепь.
Вот для таскания "пузотёров" они только и нужны.Да и проушин часто нет. Цепляют трос за что попало ...
.
Сколько таскаю (а оттаскал достаточно), такого не происходит. Закрутил до упора - открутил на четверть. После длительных потягушек проверяю - так полчетверти и остаётся.Если не затянуть - выкрутится по дороге.
Размялся значит, понятно ))