- автор темы
- #1
ВСЕМ ПРИВЕТ.Недавно стал обладателем ПАТРИОТА 2015г всем пока даволен НО никак немогу и нехочу привыкать к рысканью по дороге .Пробег 3000 подскажите что делать с чего начинать .машина в стоке подвеску всю протягивал (((((
согласентак полагаю машина новая и на гарантии - к дилеру
ВСЕМ ПРИВЕТ.Недавно стал обладателем ПАТРИОТА 2015г всем пока даволен НО никак немогу и нехочу привыкать к рысканью по дороге .Пробег 3000 подскажите что делать с чего начинать .машина в стоке подвеску всю протягивал (((((
Хм... Брал в салоне, первые 3к обкатки проходил с широко выпученными глазами :shok: как раз от рыскания. После ТО-0 рыскание ушло, как и не было. Как сказали (не проверял, естественно) - подтянули, подрегулировали, настроили.Исправная машина в стоке рыскать не будет
Хм... Брал в салоне, первые 3к обкатки проходил с широко выпученными глазами :shok: как раз от рыскания. После ТО-0 рыскание ушло, как и не было. Как сказали (не проверял, естественно) - подтянули, подрегулировали, настроили.
после то-0 ниче не изменилось дилер склоняет к кастеру 20тыр дай говорит
угол кастора может быть разный, а это уже к диллеру,
Развал не регулируется. Регулировка схождения поможет от рысканья, проверено на двух машинах лично. Схождение делал на Жуковского СТО Север, там много кто делал, так что опыт у них есть. Дилерам лишь бы на деньги развести и ни чего не делать, схождение еще на предпродажке должны были отрегулировать.ПОСИБО за инфу для начала поеду на развал
У меня есть телефон мастера (шкворня ваксойл,кастор,работа)8-10 т.р. Но если гарантия то могут быть проблемы с дилером.после то-0 ниче не изменилось дилер склоняет к кастеру 20тыр дай говорит