Всем салют. !!!
1.Обкатал я свои переделки, уже 2000км
По системе охлаждения;
В заднюю крышку головки был внедрён угловой штуцер на 18 мм. Для выхода на печки( и только для них) так как у меня бодик 6.5 см, это не составило труда , ( двинуть двиг вперёд, снять крышу, и замутить штуцер, а потом двиг вернуть на место). В моторном щите было просверлено 2 отверстия под кожухом заборника печки, и туда врезаны вход и выход с печки, тем самым избавляясь от петли в циркуляции.
Родной выход на печки ( с блока) оставлен, и на него последовательно зацеплены газ, и бинар.
Родной расширительный бочок убран, развоздушка тоже, установлен двух рядный радиатор от тойоты цельсиор с 3uz и родной узетовской спаркой винтов. Система охлаждения работает норм. Темп на на ходу не подымается выше 85. В городе в пробках 93. И включается 1винт, второй на 96 ещё не включался.
Вывод для меня : не зря заморочился.
2. Приводные ремни.
Так как у меня нет кондёра , и стоял только 1ролик натяжной автоматический. И он меня замонал.
Я решил убрать его из моей жизни. Теперь ремень гены натягивается геной через планку как на советских машинах., А гидрача , его же насосом.
Вывод: меньше гемора.
3.Подушки двига от про .
Мне кажется вибрации меньше.
Вывод: Я не пожалел что поставил
4. Планы. Сварить метал ( ну лучше с нержи) потдон двигателя , и в варить туда трубку для выхлопа от бинара, чтоб греть масло. Ну и собственно отодвинуть сам двиг, на сантиметра 3-5 вперёд. Чтоб он не упирался в моторный щит( это меня прям бесит,)