Рулевой демпфер

Рулевой демпфер

Pakhom

VIP персона
Свои

Pakhom

VIP персона
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
3,858
Репутация
0
Реакции
113
Баллы
63
Автомобиль
Уаз Патриот
Всем доброго дня.
хотелось бы узнать Ваше мнение о рулевом демпфере
1. нужен не нужен?
2. какой брать (с пружиной или без)?
3. как правильно установить, с максимальным эффектом? (самый важный вопрос, на просторах интернета куча вариантов установки, причем противоречащих друг другу. большая, малая тяга, мост, рама, а лучше два)
4. у кого уже установлен, опыт эксплуатации?
 
Последнее редактирование:

Виталий Бодрый

Ветеран
Свои

Виталий Бодрый

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,826
Репутация
0
Реакции
97
Баллы
48
Веб-сайт
www.drive2.ru
Автомобиль
УАЗ Патриот. Chevrolet Niva. ИМЗ - 8.103.10. ВАЗ 21214. Suzuki Desperado VZ400 Winder
вот кстати да. У меня с ТАЗа моего остался, лежит... ждет))) Meyle от мерса.
 
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,673
Репутация
0
Реакции
593
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
комментарий

mehanic48

Ветеран
Свои

mehanic48

Ветеран
Свои
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
849
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ - Патриот
Всем доброго дня.
хотелось бы узнать Ваше мнение о рулевой демпфере
1. нужен не нужен?
2. какой брать (с пружиной или без)?
3. как правильно установить, с максимальным эффектом? (самый важный вопрос, на просторах интернета куча вариантов установки, причем противоречащих друг другу. большая, малая тяга, мост, рама, а лучше два)
4. у кого уже установлен, опыт эксплуатации?

Интересно!
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
1. Субъективно, мнения расходятся :) я ощутил эффект заметного демпфирования ударов в руль, те удары в руль отдаются заметно меньше, собственно этого и ждал. На курсовую устойчивость на трассе не влияет, по грейдеру идти заметно приятнее.

2. Поставил без пружины (Ранчо) поэтому при маневрировании во дворах, например, руль приходится доворачивать, поэтому следующий будет с пружиной, его и рекомендую.

3. Говорят эффективнее работает когда установлен на длинную тягу и мост. Но там больше шансов его угробить, поэтому:

4. Установил на раму и короткую тягу, второй год полет нормальный.

Если ставить хилый мерсовский, тогда наверно два надо, ранчо одного хватает.
 
комментарий

Pakhom

VIP персона
Свои

Pakhom

VIP персона
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
3,858
Репутация
0
Реакции
113
Баллы
63
Автомобиль
Уаз Патриот
Андроид, а длина какая у тебя?я так понимаю же она разная. у меня пружины стоят фобос +30, лифт я думаю чуть выше стокового, какая для меня длина оптимальна?
 
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Вот не подскажу, заказывал на базашопе демпфер для уаз патриот, длиной не заморачивался. У меня пружины +50, но не думаю, что это существенно в сравнении со стоком.
 
комментарий

VladXW

Ветеран
Свои

VladXW

Ветеран
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,148
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
38
Автомобиль
УАЗ Патриот
Tough Dog SS5001P
c0WNXOA4uH.jpg

7mGFBqG8L2.jpg

EmNt8V08hB.jpg

nbkrLcTO0Z.jpg

0n22bPiS8p.jpg

kCJmQowK6K.jpg

v0tvuA9uuJ.jpg

N83GhUJ2To.jpg

CL3hmMBZ2c.jpg

hCBiFBr79K.jpg

gRU25tH90G.jpg

pkE54n45CP.jpg

hC5R512m1A.jpg

4ebozUzNE4.jpg

8Mlhi2l5wl.jpg

510pOp1oSq.jpg

Здесь таблица по демпферам Tough Dog и чертеж хомута на короткую тягу

Добавлено через 8 минут
1. нужен не нужен?
2. какой брать (с пружиной или без)?
3. как правильно установить, с максимальным эффектом? (самый важный вопрос, на просторах интернета куча вариантов установки, причем противоречащих друг другу. большая, малая тяга, мост, рама, а лучше два)
4. у кого уже установлен, опыт эксплуатации?
1. Нужен
2. Лучше с пружиной иначе возврата не будет
3. Правильно установить так как написано в инструкции к демпферу
4. Опыт положительный, биение на руле уменьшает и курсовая устойчивость на скорости лучше и обратная связь
 
Последнее редактирование:
комментарий

Андроид

Guest

Андроид

Guest
Точно, тачдог у меня тоже, а не ранчо. Но без пружины.
 
комментарий

ТАНК

Ветеран
Свои

ТАНК

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
1,408
Репутация
0
Реакции
87
Баллы
48
Это только мое мнение. Нах не нужен, лишняя железка.
 
комментарий

medved

Захожу иногда
Свои

medved

Захожу иногда
Свои
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
3163.Боливар

я вот так ставил.
отличная вещь! на 265 колесах по гравийке как по рельсам и одной рукой рулить. и еще он снижает ударную нагрузку на не дешевый рулевой редуктор! была б возможность я бы поставил два с креплением прямо за колеса!

Добавлено через 5 минут
1. Субъективно, мнения расходятся :) я ощутил эффект заметного демпфирования ударов в руль, те удары в руль отдаются заметно меньше, собственно этого и ждал. На курсовую устойчивость на трассе не влияет, по грейдеру идти заметно приятнее.

2. Поставил без пружины (Ранчо) поэтому при маневрировании во дворах, например, руль приходится доворачивать, поэтому следующий будет с пружиной, его и рекомендую.

3. Говорят эффективнее работает когда установлен на длинную тягу и мост. Но там больше шансов его угробить, поэтому:

4. Установил на раму и короткую тягу, второй год полет нормальный.

Если ставить хилый мерсовский, тогда наверно два надо, ранчо одного хватает.

по первому третьему пунктам-полностью поддерживаю!
 
Последнее редактирование:
комментарий
Сверху Снизу