В том-то и дело, что упаковки ооочень похожи. При таких раскладах импортозамещения, скоро заводчане БРТ, начнут замещать импортных дворников в Москве.Или как обычно поДделки упакованы в глянец, а ,,фирма,, в ведре или в промасле?
Высказывайте свое мнение. Стоит не стоит. Надо не надо. Настолько ли на самом деле это полиуретан долговечнее чем резина? Намного жестче машине? И т.д. Может есть такие места в подвеске куда порекомендуете резину или наоборот полиуретан.
Про желтый забудь.куда, какой(желтый, зеленый и т.д)
А на продольных что?У меня рыжий везде,кроме рессор и стаба там зеленый,,панара тоже зеленый
я тоже за резину,неудачный опыт с полиуретаном оранжевым был, отношусь к нему с осторожностью, а где купить хорошую резину?Предпочитаю резину, но купить хорошую нелегко. Надо информацию искать, либо честного и опытного продавца, например как наш Евген. Полиуретан из моих знакомых (много СТОшников) никого не удивил преимуществами, и все кто пробовал собирать на нем подвески, вернулись на резину.
полиуретан предпочтительнее везде, где нет качения, типа рычагов, на хаммерах как-то не пошло в сайлентблоки
...