Ремонт генератора Прамо 120

Ремонт генератора Прамо 120

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
3,674
Репутация
0
Реакции
280
Баллы
83
Вот немного нонейм российский год не доходил. Рассыпался так же.
Поехал и купил 62022RS и 63032RS японской NSK, но маде ин Польша.
Как только машина почуяла близкий ремонт, стала отрываться по полной. Стружка коротнула регулятор напряжения.
Первым на превышение напряжения среагировал блок 4ВД - ушёл в аварию. Затем комп заговорил.
Включил всё что можно и на малых оборотах в док.
Подшипники поменяны. Тестовые испытания показали, что Карго скорее мёртв чем жив. Пришлось ещё разок снять и поставить генератор с "неправильным" регулятором.
Новый отсчёт пошёл!
 
комментарий

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
3,674
Репутация
0
Реакции
280
Баллы
83
Подшипники старые, откатавшие года 3 303 и 2 202
и новые.

Это трепанация сгоревшего CARGO.








Нерадостная картина. Начинка хоть и на плате, похожей на керамику, закреплена в корпусе на герметике. Плата до корпуса не достаёт, да и адгезии к металу корпуса ноль. Корпус поддерживает плату, чтобы три проволочки не согнулись.

Значит и должна была сгореть от малейшей токовой перегрузки.



 
комментарий

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
3,674
Репутация
0
Реакции
280
Баллы
83
В предверии холодов запасся новым РР
DSCF6627.JPG
Силь похож на сгоревший Cargo.
Вчера, по холодку поменял на него вот этот.

DSCF6626.JPG
На холодную напряжение стало 14.2 вольта. Было 13.6. Осталось найти причину, почему, иногда, после длинной поездки, напряжение опускается до 13 вольт.
 
комментарий
Сверху Снизу