При внедрении чужеродных железяк обрати внимание на сечение штатного кабеля и предохранителя слабенькие они, фактРеле нашлось, осадочек остался. Проект продолжается.
У меня 15а держит. Предохранитель штатный поменял на 25 и всё. Бибикаю редко.Пробросил отдельную проводку с 70А реле, стало всё в норму.
А я всё понять не мог как я сигнал нажимаю? чем? Где коса на рулевой кардан перетерлась?иногда на патрах сигнал включается при повороте руля - цэ в рулевом колесе плюсовая клемма замыкает на металлическое основание.
Решение - одеть её в термоусадку. ))
А я всё понять не мог как я сигнал нажимаю? чем? Где коса на рулевой кардан перетерлась?
Ещё раз крышку/подушку руля снимать, у меня запчастей нет его восстанавливать, серавно защёлки сломаю..
Скажи как, где этот контакт снизу чинится? Не разбирая руль а только кожушки рулевой колонки сняв?
иногда на патрах сигнал включается при повороте руля - цэ в рулевом колесе плюсовая клемма замыкает на металлическое основание.
Решение - одеть её в термоусадку. ))
ЗЫ: Денсо .. неплохо тоже, вот в субботу забыл совсем с релюшками нашими по разборке поползать, найти аналоги.
параллельно и эту тему затронули )При повороте это да, но тут конкретно была проблема в реле)