- Регистрация
- 1 Окт 2015
- Сообщения
- 2,826
- Репутация
- 0
- Реакции
- 97
- Баллы
- 48
- Веб-сайт
- www.drive2.ru
- Автомобиль
- УАЗ Патриот. Chevrolet Niva. ИМЗ - 8.103.10. ВАЗ 21214. Suzuki Desperado VZ400 Winder
- автор темы
- #1
В ходе битвы с вибрацией, в коей я оказался победителем, а крестовина на фланце моста проиграла, было выявлено следующее.
1. Течь сальника привода переднего моста. Какой сальник там, такой же как на хвостовике заднего моста?
2. Осевой люфт, вопрос к тем кто уже лазил или знает. Раздатка простая, на палке, без электро привода. Должен ли быть там люфт по ходу движения авто, не большой, но он есть! 1 или 2 мм, очень опасаюсь за этот люфт, так как подозреваю что что именно из-за этих подшипников с пластиковым сепаратором у Vitally порвало раздатку.
Замена сальника не проблема, а впухаться на замену РКПП не потяну по финансам точно. Пока что отключил передок, чтоб не играть с судьбой.
1. Течь сальника привода переднего моста. Какой сальник там, такой же как на хвостовике заднего моста?
2. Осевой люфт, вопрос к тем кто уже лазил или знает. Раздатка простая, на палке, без электро привода. Должен ли быть там люфт по ходу движения авто, не большой, но он есть! 1 или 2 мм, очень опасаюсь за этот люфт, так как подозреваю что что именно из-за этих подшипников с пластиковым сепаратором у Vitally порвало раздатку.
Замена сальника не проблема, а впухаться на замену РКПП не потяну по финансам точно. Пока что отключил передок, чтоб не играть с судьбой.