м.б. для сохранности? ни в подкапотном пространстве ему болтаться да и не каждый же день эксплуатируется лебедкаА зачем отсоединять пульт?
Отправлено с моего BV9600Pro через Tapatalk
м.б. для сохранности? ни в подкапотном пространстве ему болтаться да и не каждый же день эксплуатируется лебедкаА зачем отсоединять пульт?
Отправлено с моего BV9600Pro через Tapatalk
Чтобы спокойней себя чувствовать, при отсутствии размыкателя плюса.А зачем отсоединять пульт?
Есть фото клипс?Сейчас заехал в автомагазин, прикупил толи пистонов, толи клипс. прикрутил их на теже саморезы которыми решётка крепится и всё, решётка теперь снимается быстро и без отвёртки!!!
Если вдруг не ответят, то На драйве есть 4x4tur. Брал у него. Все вопросы разложил и помог с выбором.Всем привет. уже некоторое время мучаюсь выбором лебедки в новый патр, требуются советы бывалых)
В общем суть такова. Хочу поставить лебедь с установкой в штатный бампер под номер. Площадку Rival уже купил.
Машина используется для путешествий (без специальных зафачиваний туда где волки срать боятся, машина практически сток без грязей), рыбалки (со съездом в воду для слипования лодки с прицепа) и прочего города и трассы. Лебедку хочу поставить в качестве подстраховки и экономии времени. На прошлом патре стоял спрут 9000, использовал я его ровно три раза за три года: первый раз когда испытывали после установки, второй - по пьяни развлекались затаскиванием лодки в горку и третий уже по настоящему - при сбрасывании лодки с прицепа уазик прилип в реке и пришлось лебедиться, чтобы совсем не утонуть. При этом в тонком тросе спрута лопнули пара жил.
Пока в выборе новой лебедки дошел до следующих мыслей:
- синтетика это хорошо, удобно и красиво, но в моем режиме использования это во первых лишняя переплата, во вторых неоправданно редкостью испоьзования и нежеланием постоянно ее сушить и мыть ради того чтобы она просто жила, поэтому сталь
- чугунный клюз в дополнение к стали - просто, аккуратно и не проточится с моим режимом использования
- в обяз буду брать блок и удлинять если что стропами. да медленнее, но мне обычно некуда торопиться, лучше полегче вылезти.
На данный момент по вариантам лебедок мысли такие:
1. спрут 9000 - 42000р - дело с ней имел. достаточно надежная для меня, ну, медленная, ну кондовая, но это не страшно. трос родной лучше поменять на другой (но с блоком может и не так критично будет). ценник нынче какой-то кусучий.
2. Running man 12000lbs 22000р с синтетикой, 19000р с металлом - привлекает ценой. пугает тем что это какой-то китаец, корпус из сплава фольги и говна как у большинства китайцев, из плюсов радиопульт и вроде как влагозащищенность (по рассказам продавцов)
3. Автоспас ЛПЭ45ВИ "Рысак" 12В (10000lbs/4545kg) - 30000р - ничего про нее на знаю, но посоветовали.
4. есть какие-то электрик винчи, но с ними черт ногу сломит, сто тыщ разновидностей китайцев под банальным названием "электролебедка", у кого-то ходят, у кого-то сразу сгорают в прямом смысле. страшновато экспериментировать. с ними сложилось впечатление следующее. кто их использует часто и с умом да и обслуживает часто, у тех за свои деньги они ходят. Но в случае "тайного оружия последней надежды" веры этим китайцам как-то не очень много. Может и предрассудки. МОжет и не так страшно. Не знаю.
В общем уважаемые одноклубники, поделитесь пожалуйста своим опытным мнением как лучше решить эту задачку? Охота соблюсти оптимум по цене\надежности. может еще какие достойные модели посоветуете?
Ну и я ставил вот такВсем привет. уже некоторое время мучаюсь выбором лебедки в новый патр, требуются советы бывалых)
В общем суть такова. Хочу поставить лебедь с установкой в штатный бампер под номер. Площадку Rival уже купил.
Машина используется для путешествий (без специальных зафачиваний туда где волки срать боятся, машина практически сток без грязей), рыбалки (со съездом в воду для слипования лодки с прицепа) и прочего города и трассы. Лебедку хочу поставить в качестве подстраховки и экономии времени. На прошлом патре стоял спрут 9000, использовал я его ровно три раза за три года: первый раз когда испытывали после установки, второй - по пьяни развлекались затаскиванием лодки в горку и третий уже по настоящему - при сбрасывании лодки с прицепа уазик прилип в реке и пришлось лебедиться, чтобы совсем не утонуть. При этом в тонком тросе спрута лопнули пара жил.
Пока в выборе новой лебедки дошел до следующих мыслей:
- синтетика это хорошо, удобно и красиво, но в моем режиме использования это во первых лишняя переплата, во вторых неоправданно редкостью испоьзования и нежеланием постоянно ее сушить и мыть ради того чтобы она просто жила, поэтому сталь
- чугунный клюз в дополнение к стали - просто, аккуратно и не проточится с моим режимом использования
- в обяз буду брать блок и удлинять если что стропами. да медленнее, но мне обычно некуда торопиться, лучше полегче вылезти.
На данный момент по вариантам лебедок мысли такие:
1. спрут 9000 - 42000р - дело с ней имел. достаточно надежная для меня, ну, медленная, ну кондовая, но это не страшно. трос родной лучше поменять на другой (но с блоком может и не так критично будет). ценник нынче какой-то кусучий.
2. Running man 12000lbs 22000р с синтетикой, 19000р с металлом - привлекает ценой. пугает тем что это какой-то китаец, корпус из сплава фольги и говна как у большинства китайцев, из плюсов радиопульт и вроде как влагозащищенность (по рассказам продавцов)
3. Автоспас ЛПЭ45ВИ "Рысак" 12В (10000lbs/4545kg) - 30000р - ничего про нее на знаю, но посоветовали.
4. есть какие-то электрик винчи, но с ними черт ногу сломит, сто тыщ разновидностей китайцев под банальным названием "электролебедка", у кого-то ходят, у кого-то сразу сгорают в прямом смысле. страшновато экспериментировать. с ними сложилось впечатление следующее. кто их использует часто и с умом да и обслуживает часто, у тех за свои деньги они ходят. Но в случае "тайного оружия последней надежды" веры этим китайцам как-то не очень много. Может и предрассудки. МОжет и не так страшно. Не знаю.
В общем уважаемые одноклубники, поделитесь пожалуйста своим опытным мнением как лучше решить эту задачку? Охота соблюсти оптимум по цене\надежности. может еще какие достойные модели посоветуете?
Типа щётки зависли?Электрик винч, спустя 2 года не активного использования.
И сзади синтетику намотал
Ага, одна из 4-х шевелилась сама, остальные закисли, долго колупали... пока пазы от ржавчины не отошлиТипа щётки зависли?
Как нам сегодня "зада" не хватало. Всё вперёд и вперёд!
чуть позже и рамку будет лень поднимать, прикрути номер сразу к решетке, что б проще было в дальнейшем:smile:лебедку воткнул, но теперь встал вопрос про откидную рамку ) совсем обленился, в лом номер откручивать, есть где у нас купить или еще какие варианты ?
:laugh4: тогда надо было площадку под номер брать )прикрути номер сразу к решетке, что б проще было в дальнейшем
лебедку воткнул, но теперь встал вопрос про откидную рамку ) совсем обленился, в лом номер откручивать, есть где у нас купить или еще какие варианты ?