пилить точно ни чего не надо, иначе зачем их ставить, площадку не усиливали, пока полет нормальныйвсем доброго времени сток!!!
имеем в наличии УАЗ Патриот(задняя подвеска без лифта и проставок),задние рессоры на ровном месте-прямые!
в 1ой внедорожной посоветовали поставить пружины,покурив интернет и формы-понял что можно сделать все и самому!
приобрел пружины задние от Оки,на почитав форумы,так и не мог въехать от чего отталкиваться и пилить их по высоте??
Как Олег загнул - надо было видеть) Вертикально поставил площадку. Там скорей всего ещё один фактор присутствовал. Например, полностью сложенная пружина по высоте больше, чем высота отбойника.Ещё, Угрюмыч писал, надо площадку верхних отбойников укреплять. Загнуть может.
Ну, давайте старые тереть десятилетиями. А так-то:Евгену - лишь бы тему новую создать)
Передние пружины, которые ДВС возят, сильно снизили?пружины резко снизят грузоподъемность
думаю да, пружины по сравнению с рессорами, вообще не конкурент.Передние пружины, которые ДВС возят, сильно снизили?
Может у него с амортизаторами проблема была? Например, подвеска заточенная под "мягкую" езду?думаю да, пружины по сравнению с рессорами, вообще не конкурент.
последняя вылазка в тайгу: газ 103-й баллон, 140 литров бенза в канистрах, мотор, лодка, 50 литров пива, 20 литров водки, 3 человека в салоне, ружья, шмутдряк, хавка, одежда, спальники на троих
3 листа рессоры + пружины от оки, рядом шел крузак 80-ка на пружинах + пневмоподвеска, лифт под 36 симакс, за 150 км тайги отрыв на час, уж очень его качает на этих пружинах
... удочки не брать, из автобуса не выходить...50 литров пива, 20 литров водки
я незнаю, подвеска у него тачДог, пневму поставил, что бы по жестче было и грузить можно было хорошо, но там еще дизель стоит, который без турбины не едет, плюс креныМожет у него с амортизаторами проблема была? Например, подвеска заточенная под "мягкую" езду?
Передние пружины, которые ДВС возят, сильно снизили?