Подготовка к зимней эксплуатации.

Подготовка к зимней эксплуатации.

Skarabei I H

VIP персона
Свои

Skarabei I H

VIP персона
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
6,112
Репутация
0
Реакции
290
Баллы
43
Автомобиль
Уаз
Кто и что делает перед зимней эксплуатацией.
921d2b2e7f49.jpg

Намордник.
ff8d30193f1b.jpg

Подогрев 220.
a3aabd91954c.jpg

Развернуть фильтр.
 
Последнее редактирование модератором:

585

Ветеран
Свои

585

Ветеран
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
1,489
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
0
Автомобиль
Уаз Патриот
Все то же самое: намордник, фильтр, только подогрева 220 нет ( в гараже стоит), еще я фильтр салонный меняю обязательно что бы лучше продувался салон. Ну и так ревизия, замена масла в двигателе как раз примерно совпадает перед зимой, вообщем делаю и проверяю все по максимуму что бы в холода меньше хлопот, таймер по температуре включаю, т.к днем стоит на рабочей стоянке обдуваемой всеми ветрами. Войлок на двигатель, незамерзайка в омыватель, резина шипованная это само собой
 
комментарий

mehanic48

Ветеран
Свои

mehanic48

Ветеран
Свои
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
849
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ - Патриот
Резина шипованная, защита на морду, отсоеденить и развернуть шноркель, войлок под капот, незамерзайка в бачек, замена масла и фильтров маслянного и воздушного в движке. Такой минимум.:sarcastic:

Добавлено через 4 минуты

Блин, как чисто под капотом!:shok:
 
Последнее редактирование:
комментарий

Виталий Бодрый

Ветеран
Свои

Виталий Бодрый

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,826
Репутация
0
Реакции
97
Баллы
48
Веб-сайт
www.drive2.ru
Автомобиль
УАЗ Патриот. Chevrolet Niva. ИМЗ - 8.103.10. ВАЗ 21214. Suzuki Desperado VZ400 Winder
Масло ещё и зимой разок заменю. Намордник не вижу смысла, греется хорошо. Войлока ещё нет. Незамерзайка есть. Подогрев 220 установлен.

Пысы. Кстати есть намордник на оба кузова, новый и старый...
 
комментарий

VladXW

Ветеран
Свои

VladXW

Ветеран
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,148
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
38
Автомобиль
УАЗ Патриот
Как морозы ниже -10 начинаются, ставлю воздухозабор от выпускного коллектора, на двиг ложу войлок, перед радиаторами картонку. Еще фильтр воздушный на двигателе и салонный буду менять. Далее проверка давления в шинах, потому что при морозах оно падает и нужно подкачивать до нормы. Если время будет то прошприцую тяги и карданы. Обязательно перед зимой нужно проверить свечные колодцы, если в них есть потеки масла, то прокладку на замену. Еще хочу перед морозами двигатель помыть.
Сразу после покупки на зиму установил воздухозабор от коллектора
6345426.jpg

Войлок 1см толщиной
6350549.jpg

"Картонка" из экструзионного пенополистирола толщиной 15мм
6298325.jpg
 
комментарий

TXA

Активист

TXA

Активист
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
419
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ Патриот Classica, ВАЗ4х4 (НИВА)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
так как тема "пропала" в Москве, расскажи про шланг воздухозабора
 
комментарий

Skarabei I H

VIP персона
Свои

Skarabei I H

VIP персона
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
6,112
Репутация
0
Реакции
290
Баллы
43
Автомобиль
Уаз
комментарий

VladXW

Ветеран
Свои

VladXW

Ветеран
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,148
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
38
Автомобиль
УАЗ Патриот
Покупаем 5 волговских гофр, 5 переходников пластик чугун и 10 хомутов размером, чтобы хватили обжать диаметр 70мм. От переходников отрезаем часть которая диаметром 70мм, с помощью пилки для металла, обрабатываем края напильником и с помощью получившихся колец соединяем гофры. На конце воздухозабора тоже ставим колечко для жесткости.
Переходник пластик-чугун 70х40. Продается в строительных магазинах. Цена рублей 40.
6351444.png

Гофра воздушного фильтра от волги. На фото оригинал, подделки с перепонками между кольцами и шероховатым отливом лучше не брать, через год порвутся. Цена рублей 200, я по 100р. брал три года назад.
6303316.jpg
 
комментарий

Андрей-42

Ветеран
Свои

Андрей-42

Ветеран
Свои
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
1,319
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
36
А зачем тёплый воздух? Непойму.. .
До патриота была шнива, так на форуме очень много было высказываний за "всос" холодного воздуха. Сколько ездил, не замечал минусов. На карбюраторных помню, на зиму всегда забор из под капота переводили, да и то только те, кто знал (я не беру старые времена, когда этому в автошколах учили).
 
комментарий

Skarabei I H

VIP персона
Свои

Skarabei I H

VIP персона
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
6,112
Репутация
0
Реакции
290
Баллы
43
Автомобиль
Уаз
А зачем тёплый воздух? Непойму.. .
До патриота была шнива, так на форуме очень много было высказываний за "всос" холодного воздуха. Сколько ездил, не замечал минусов. На карбюраторных помню, на зиму всегда забор из под капота переводили, да и то только те, кто знал (я не беру старые времена, когда этому в автошколах учили).
Я так думаю чтоб сапун не мерз.
 
комментарий

VladXW

Ветеран
Свои

VladXW

Ветеран
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,148
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
38
Автомобиль
УАЗ Патриот
А зачем тёплый воздух? Непойму..
Если машина с ДМРВ то он только до -40 градусов рассчитан, но реально может замерзнуть(обмерзнуть льдом и перестать работать) уже при -35 если по трассе ехать, а если он замерзнет то машина встанет, можно будет его снять и доехать но расход будет под 30л на сотню. Кроме этого при сильных морозах входящий холодный воздух образует конденсат, который намерзает льдом на дроссельную заслонку и трубку вентиляции картера, если трубка эта льдом заткнется то подавит масло под прокладки свечных колодцев и полные колодцы масла обеспечены. На ДАД также может намерзнуть лед и вывести его из рабочего состояния, что приведет не понятно к каким последствиям, это не знаю не проверял, сразу начал с воздухозаборником ездить, опыта с ДМРВ хватило. В -40 вставал на трассе, машина сдулась и на педаль газа не реагировала, пришлось снимать ДМРВ на отогрев и ехать без него. ДМРВ бошевский был, машина евро-3.
 
комментарий

VladXW

Ветеран
Свои

VladXW

Ветеран
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,148
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
38
Автомобиль
УАЗ Патриот
Воздухозабор этот был опробован в -40, на трассе при скорости 100км/ч, ДМРВ с ним не замерзал. Войлок и картонка были также установлены, но без воздухозабора они от замерзания ДМРВ не помогали.
 
комментарий

BUZUL

Ветеран
Свои

BUZUL

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
842
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ ПАТРИОТ
Воздухозабор этот был опробован в -40, на трассе при скорости 100км/ч, ДМРВ с ним не замерзал. Войлок и картонка были также установлены, но без воздухозабора они от замерзания ДМРВ не помогали.

Прошлая зима без войлока с летним забором воздуха,один только намордник был, ни разу не замерз....... может не мешать машине работать?:mocking:
 
комментарий

Андрей-42

Ветеран
Свои

Андрей-42

Ветеран
Свои
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
1,319
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
36
Войлок и картон всегда использую, а последние года поверх войлока всё застилаю клеёнкой, проверено, дольше тепло сохраняется. На япономобилях дополнительно снизу от переднего бампера до дверей натягивал брезент, двигатель почти не выдуало при стоянке. Это лет шесть-семь назад делал, когда морозы за сорок долго стояли.
Но вот чтобы ДМРВ замерзал .... , не было мной замечено, но и патриота раньше не было, это моя первая зима на Патре.
 
комментарий

VladXW

Ветеран
Свои

VladXW

Ветеран
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,148
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
38
Автомобиль
УАЗ Патриот
Прошлая зима без войлока с летним забором воздуха,один только намордник был, ни разу не замерз....... может не мешать машине работать?:mocking:
Начнем с того какой ДМРВ, бош или сименс или может ДАД? В -40 по трассе ездил? Намордник не так эффективен как картонка, он не перекрывает воздуховоды в бампере и все свободно продувается чуть хуже чем без него.
 
комментарий

BUZUL

Ветеран
Свои

BUZUL

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
842
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ ПАТРИОТ
Начнем с того какой ДМРВ, бош или сименс или может ДАД? В -40 по трассе ездил? Намордник не так эффективен как картонка, он не перекрывает воздуховоды в бампере и все свободно продувается чуть хуже чем без него.

Какой дмрф или дад незнаю. Тфу тфу тфу.... и не узнать бы никогда..по трассе в морозы ездил температура двс падает но ничего не перемерзает. Про намордник с картонкой полностью согласен. В этом году картонку буду примастрячивать.
 
комментарий

VladXW

Ветеран
Свои

VladXW

Ветеран
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,148
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
38
Автомобиль
УАЗ Патриот
Как под крышку клапанов масло подавит так сразу поймешь что вентиляция картера перемерзла, все зависит от того насколько сильные морозы и насколько длинный пробег по трассе. ДАД на впускном коллекторе установлен, ДМРВ на патрубках между воздушным фильтром и дроселной заслонкой. Если разъем вдоль патрубка подключается то это сименс(обычно на евро-2), если разъем под углом 90 градусов к патрубкам то это бош(евро-3), а на евро-4 ДАД сверху впускного коллектора установлен.
С ДМРВ Бош
6391966.jpg

С ДАД. Воздухозабор как раз около датчика проходит
6380702.jpg

С ДМРВ Сименс
6406289.jpg
 
комментарий

BUZUL

Ветеран
Свои

BUZUL

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
842
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ ПАТРИОТ
У меня евро 4. прошлогодний машин.:)
 
комментарий

VladXW

Ветеран
Свои

VladXW

Ветеран
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,148
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
38
Автомобиль
УАЗ Патриот
Значит ДАД, как на втором фото
 
комментарий

Андрей-42

Ветеран
Свои

Андрей-42

Ветеран
Свои
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
1,319
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
36
Что бы сильно не углубляться, может подскажите, на обнавлённых патриотах 2015г.в. какой стоит? И стоит ли делать забор от коллектора?
 
комментарий
Сверху Снизу